Влюблена в кудряшки Фурукавы
Заявка №26. Широта доказывает Фурукаве, что тому срочно нужен инстаграмм, и пытается объяснить, зачем. Фурукава категорически не согласен/согласен/"когда-нибудь-но-не-сейчас". (Мимо проходит Yoshio, что он там делает, я не знаю. Теоретически, у него спектакль.)

Примечание: Это, скорее, события, происходящие после описанного в заявке. Простите, что так мало Йошио) И хз, как его имя на русском пишется, чесслово.

Исполнение №1. 701 слово

@темы: #RPS, #Furukawa Yuta, #Elisabeth, #Shirota Yu, #Shirukawa, #Однострочники Т№1

08:29

Хьюстон, у тебя нет проблем, ты просто себя накручиваешь.
Т№1. Заявка № 24. "Элизабет". Про несчастливую семейную жизнь Габсбургов и семейного психолога, которому после их визита потребуется психиатр.

Ретеллинг одного известного фильма, ни грамма серьезности и вообще.

Исполнение №1. 291 слово

@темы: #Der Tod, #Elisabeth, #Однострочники Т№1, #Franz Joseph Habsburg

Влюблена в кудряшки Фурукавы
Название: Как согреться зимой
Автор: Kristenlain
Персонажи: Фурукава Юта, Широта Ю
Жанр: Повседневность
Размер: Мини
Рейтинг: G
Краткое содержание: Простывший Фурукава и действующий Широта.

Часть 1. Методы доктора Широты.

@темы: #Furukawa Yuta, #Shirota Yu, #Shirukawa

Влюблена в кудряшки Фурукавы
Кому молоденького Рудольфа и гламурную смерть Широты?



читать дальше

@темы: #Furukawa Yuta, #Der Tod, #Elisabeth, #Shirota Yu, #Rudolf Habsburg

11:21

Хьюстон, у тебя нет проблем, ты просто себя накручиваешь.
Т№1. Заявка №18. Канон "Мы ебанулись окончательно". Вдохновение: 1, 2. И кто-то там когда-то там обещал, что напишет из-за этого андерэйдж с Фурукавой. А я запомнил.

Исполнение №1. ~1,4 слов

@темы: #RPS, #Furukawa Yuta, #Yoshio Inoue, #Однострочники Т№1

09:53

Хьюстон, у тебя нет проблем, ты просто себя накручиваешь.
Это просто должно здесь лежать)



@темы: #Der Tod, #Elisabeth, #Yoshio Inoue, #Rudolf Habsburg, #Uwe Kroger

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Кажется, я окончательно и бесповоротно влюбился в альтернативы. Те самые, которые могут и не быть реальностью – но все равно имеют шанс на существование.

Название: Сны, в которых я умираю. *
Автор: Shax
Фандом: Альтернатива к фику по фику. Кто-нибудь, пристрелите меня нахрен...
Персонажи: Рудольф Габсбург, Штефан Рац, Ада Рихтер.
Размер: мини
Категория: слэш. И даже не «недо-». Я, блять, дожил до этого дня.
Жанр: мозгоебля и секс (с). Рефлексия. Одна сплошная рефлексия.
Краткое содержание: «А что будет, если..?». Нет, не так. «А чего никогда не будет, если..?» «А чего никогда не было, если..?»
Примечание: Одна-единственная фраза про развилку – и я все. Потому что я вспомнил нежно любимый мною фильм «Господин Никто», и понял, что не могу про это не написать. Вот именно «не могу», потому что я добросовестно сопротивлялся, но эта идея огрела меня по башке и вгрызлась в мозг слишком сильно, чтобы ее можно было игнорировать.
Предупреждения: 1. Я в курсе, что вся первая сцена у меня описана ну очень странно. Так и надо, да.
2. Помните альтернативную концовку «I am machine»? Вот здесь, – по духу, по ощущениям, по смысловому наполнению, – то же самое. Ну и теория множественных вселенных, куда же без нее.
3. Кто заметит разницу между первой фразой и аналогичной репликой Рудольфа в «Не надо правды, вас люблю за ложь» – это не ошибка, оно так и должно быть. 


Читать

@темы: #Rudolf Habsburg, #cyberpunk, #обаятельный мерзавец

08:06

Хьюстон, у тебя нет проблем, ты просто себя накручиваешь.
Т№1. Заявка №3. Канон наших любимых идиотов. В продолжение "Кофе" (да, писал его я, но вам же, Смерть моя, он так полюбился). Там, к слову, день только начаться успел. А у Широты обида на подпорченное утро, куча гениальных планов (и ваше любимое "Ты ебанулся?") на столь замечательный праздник и неиссякаемый запас энергии. Вот и мне самому интересно, какой из этих планов он бы рискнул осуществить. Стеб желателен, все остальное - на усмотрение автора.

В общем, я пытался в стеб, но получилось все равно сопливо и в романтику, и по заявке только отчасти, потому что без коварных планов Широты зато с коварными планами Фурукавы

Исполнение №1. 912 слов

@темы: #RPS, #Furukawa Yuta, #Shirota Yu, #Однострочники Т№1

13:37

Хьюстон, у тебя нет проблем, ты просто себя накручиваешь.
Т№1. Заявка №13. Канон идиотов. А мне вот искренне интересно ваше предположение, откуда взялось это эпохальное «Фуру-чан». Потому что я сломался в попытках придумать, в каком пьяном угаре надо быть, чтобы так извратиться. Ну и #этожеШирота, он создан, чтобы взрывать нормальным людям мозг.

Я пытался, но. Заявка притянута почти за уши, тлен, агония, сложносоставные предложения.

Исполнение №1. 477 слов

@темы: #RPS, #Furukawa Yuta, #Shirota Yu, #Однострочники Т№1

Влюблена в кудряшки Фурукавы
Т№1. Заявка №7 "В перерыве между спектаклями. Один влезает в корсет Джульетты, другой ржет, что нефиг было проигрывать в карты желание. И чтобы девочка-гример! "
Примечание: Надеюсь, не будете сильно кусаться, что я посягнул на еще одну заявку. Как прочел, на ум сразу пришло это фото. Хотя, думаю, что эта сценка должна происходить веселее наоборот.

Исполнение 1. 207 слов

@темы: #Furukawa Yuta, #Shirota Yu, #Shirukawa, #Однострочники Т№1, #Romeo and Juliet

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Обсуждали мы со Смертушкой одного замечательного мерзавца, обсуждали... и дообсуждались.
До того, что я сел строчить небольшую зарисовку от лица этого самого мерзавца. Чтобы хоть представить, как видит мир со своей колокольни вот такая обаятельная эмоциональная сволочь.

Название: Не надо правды, вас люблю за ложь.
Автор: Shax
Фандом: Кхм... Я пишу фик по фику. Это даже не донышко, это уже ДНИЩЕ нахуй.
Персонажи: Штефан Рац, Рудольф Габсбург, Ада Рихтер
Размер: мини
Категория: Вы заказывали недослэш? Получите, распишитесь.
Жанр: сначала я хотел удариться в пошлоту. Потом в стеб. Потом в ангст. Закономерно – не вышло ни того, ни другого, ни третьего.
Краткое содержание: немного о том, почему Штефан мало пьет, а Ада все время такая пришибленная. Потому что увиденного не развидеть.
Примечание: Я бесконечно люблю эту замечательную троицу именно в тандеме, причем люблю как истинную сторону их взаимоотношений (которую и раскрывал в «Машине»), так и их общую на всех маску «старых друзей, которым очень хорошо вместе». Потому что маски имеют свойство срастаться с лицами, да.
Тайм-лайн – года за полтора до первых глав: Ада еще не успела снаркоманиться, у Рудольфа не слишком далеко съехала крыша, а Штефан... А Штефан всегда был просто Штефаном. И поэтому у всех все хорошо.
Предупреждение: Егермейстер на самом деле вкусный, правда. Просто кое-кто в принципе к выпивке равнодушен.


Читать

@темы: #Elisabeth, #Rudolf Habsburg, #cyberpunk, #обаятельный мерзавец

Влюблена в кудряшки Фурукавы
Когда ты настолько залип на мюзикл, что уже ничего не спасает.
Поспамлю чутка своим творчеством семейства Габсбургских
Руди

Смертушка

Элизабет

@темы: #Furukawa Yuta, #Der Tod, #Elisabeth, #Shirota Yu, #Rudolf Habsburg

11:04

Хьюстон, у тебя нет проблем, ты просто себя накручиваешь.
Т№1. Заявка №16. "Одна на двоих гримерка сыграла злую шутку и "Ми..."-без-имени загримировала Широту под Рудольфа, а Фурукаву под Der Tod. Перегримировывать некогда (оба забыли, что у них спектакль - наверное, залили расписание краской во время ремонта, а телефоны утопили в ведре - и ввалились в театр, когда на сцену уже полезла толпа покойников). Пришлось одеваться в соответствии с гримом (допустим, нашли подходящие размеры от предыдущих исполнителей ролей) и петь/играть так, как сделали, и что из этого вышло. Реакция коллег на следующий день."

Короче, я не мог не :facepalm: В продолжение Исполнения №1 и Исполнения №2. Господин Ивака появился из головы, как его там зовут на самом деле, я, каюсь, не выяснял)

Исполнение №3. 332 слова

@темы: #RPS, #Furukawa Yuta, #издевательства над живыми людьми, #Shirota Yu, #Shirukawa, #Однострочники Т№1

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Т№1. Заявка №16. "Одна на двоих гримерка сыграла злую шутку и "Ми..."-без-имени загримировала Широту под Рудольфа, а Фурукаву под Der Tod. Перегримировывать некогда (оба забыли, что у них спектакль - наверное, залили расписание краской во время ремонта, а телефоны утопили в ведре - и ввалились в театр, когда на сцену уже полезла толпа покойников). Пришлось одеваться в соответствии с гримом (допустим, нашли подходящие размеры от предыдущих исполнителей ролей) и петь/играть так, как сделали, и что из этого вышло. Реакция коллег на следующий день."

1. Вообще, я вдохновился первым исполнением и написал, по сути. продолжение к нему.
2. Упоминаются еще два актера - Ямадзаки Икусабуро, сыгравший Лукени (и давно знакомый с Широтой), и Хиросе Юске, сыгравший одного из венгерских националистов (и призрак Штефана давно знакомый с Фурукавой). Ну и Ханафуса Мари, само собой, в представлениях не нуждающаяся.


Исполнение №2, 355 слов

@темы: #RPS, #Furukawa Yuta, #Shirota Yu, #Shirukawa, #Однострочники Т№1

Влюблена в кудряшки Фурукавы
Т№1. Заявка №16
Канон "наши любимые идиоты".
Одна на двоих гримерка сыграла злую шутку и "Ми..."-без-имени загримировала Широту под Рудольфа, а Фурукаву под Der Tod. Перегримировывать некогда (оба забыли, что у них спектакль - наверное, залили расписание краской во время ремонта, а телефоны утопили в ведре - и ввалились в театр, когда на сцену уже полезла толпа покойников). Пришлось одеваться в соответствии с гримом (допустим, нашли подходящие размеры от предыдущих исполнителей ролей) и петь/играть так, как сделали, и что из этого вышло. Реакция коллег на следующий день.

Примечание: Широта по-прежнему живет у Юты (ремонт, потоп, тараканы или хрен знает мы знаем, что еще мешает вернуться ему к себе)
Из заявки исполнено не все, но тут итак уже набралось слишком много букоффффф.
Заранее прошу прощения за кучу ошибок, которые я могла допустить в этом бреде.

Исполнение 1. 903 слова:nea:

@темы: #Furukawa Yuta, #Der Tod, #Elisabeth, #Shirota Yu, #Shirukawa, #Rudolf Habsburg, #Однострочники Т№1

20:19

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Я наконец вынес себе мозг кодами окончательно созрел и запилил таки аудио подборку к "I am machine".
Для меня вообще большая редкость - что-то писать или читать под музыку, да и в принципе - заниматься любым делом, требующем сосредоточенности. А тут получилось. Так что вот эти замечательные вещи, которые не только не мешали мне упарываться сочинять бред творить... эээ... хрен ли я себе льщу, все-таки, сочинять бред, - просто обязаны здесь быть.

1. Начну я, пожалуй, с очень разношерстной подборки, которая у меня ассоциируется с миром и персонажами. Ассоциации в чем-то предельно ясные, в чем-то совершенно дикие.
И я не могу не сказать про свою любимую песню группы Three Days Grace. Да, именно их "I am machine" и дала название всему фику в целом. Потому что она - идеальна от начала до конца, а сам текст, музыка, манера исполнения, эмоции - полностью вписываются в то, о чем я писал.


2. Знакомьтесь - 2CELLOS. Да-да-да, куда ж без них? Потому что вся вторая половина фика (если не больше) писалась именно под это. Я просто открывал ютуб, врубал записи с концертов и гонял по кругу. До сих пор не надоело, потому что лучше охуенных виолончельных каверов могут быть только охуенные виолончельные каверы на охуенные же песни.
А еще эти два замечательных придурка прекрасных музыканта - это такие эмоции, что я все. Я увидел Руди и Штефана, и этого не развидеть.

+ видео

3. И просто совершенно спонтанные песни-ассоциации. Будут пополняться. Наверное.
читать дальше

@темы: #Elisabeth, #cyberpunk

21:33

I am machine

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Обложка для атмосферности

Вместо предисловия.

Так уж сложилось, что я нежно люблю жанр киберпанка, но вот найти по нему что-то, что соответствовало бы моим больным вкусам, проблемно. Поэтому в дело пошла восьмая заповедь: «Хочешь – пиши сам». А уж в каком пьяном (на самом деле нет) угаре мне пришла в голову мысль связать сайенс-фикшен и аристократическую Австрию конца 19го века – тайна, покрытая мраком и пылью.
Наверное, основным моим желанием было написать именно что-то по жанру, а не по фандому. И я честно пытался придумать свой сюжет, а не пересказывать мюзикл дословно. Щас. Пересказал. И перевернул все с ног на голову. И если вы меня спросите, каким боком ко всему этому непотребству имеет отношение «Элизабет», – я не знаю. Честно. Ну вот захотелося мне. (Спойлер)
И я очень сильно поиздевался над персонажами. В том плане, что на свои мюзикловские, а тем более исторические прототипы они не похожи вообще. У них совершенно другие характеры, мотивы, даже внешность отличается. Хоть убейте, но я не вижу смысла по новой обсасывать все то же самое, что было в «Записках самоубийцы». Собственно, по этой же причине я не претендую на хоть какую-то каноничность. Ее нет. Смиритесь и живите с этим.
Минутка занудства. Строго говоря, полноценный киберпанк предполагает принцип «high tech – low life»: относительно отдаленное будущее с высокоразвитыми компьютерными технологиями (роботы, виртуальная реальность – это сюда), и при этом – антиутопию, упадок нравственности и культуры в мире. То есть – массивную матчасть со скрупулезным разбором госстроя, науки и экономики, какой-нибудь Третьей Мировой в анамнезе, подпорченной экологией и прочими умными вещами. Честно скажу: я не осилю. Чукча не писатель, чукча скромный долбоеб, упоровшийся по японскому мюзиклу и компам. Поэтому описываемый в фике мир мало чем отличается от современного, это скорее переходная стадия к миру классического киберпанка. Так сказать, с чего все начинается.

Название: I am machine
Автор: Shax
Фандом: мюзикл «Элизабет», интерпретация театра TOHO, 2016 г.
Размер: макси
Категория: недо-слэш
Жанр: АУ (конец 2050-х), (не)научная фантастика, жалкие попытки в киберпанк.
Рейтинг: R
Краткое содержание: «А машины делали все так безошибочно, что им в конце концов доверили даже поиски цели жизни самих этих существ. Машины совершенно честно выдали ответ: по сути дела, никакой цели жизни у этих существ обнаружить не удалось. Тогда существа принялись истреблять друг друга, потому что никак не могли примириться с бесцельностью собственного существования.
Они сделали еще одно открытие: даже истреблять друг друга они толком не умели. Тогда они и это дело передоверили машинам. И машины покончили с этим делом быстрее, чем вы успеете сказать “Тральфамадор”.» (К. Воннегут, «Сирены Титана»)
Предупреждения: 1. Концепт – сборная солянка идей из самых разных произведений, до которых только дотянулись мои загребущие ручонки, и странной недофилософии в духе жанра. И ОЧЕНЬ много рефлексии.
2. Боль и страдания. Серьезно. Я нежно люблю всех персонажей, как канонных, так и авторских, и именно поэтому у них в жизни творится ебаный распиздец.
3. Часть текста написана как пародия на язык программирования С++. Именно пародия – синтаксис упрощен донельзя, ни на какую достоверность я не претендую.
4. Мистики тут нет. Совсем. Вообще. Это я на всякий случай.
Примечание: А примечаний будет много. Все необходимые сноски будут даны по ходу текста, чтобы не пихать их в шапку.
Посвящение: little.shiver, сэр Начальник, Себастьянчик и просто Смерть моя! Вы не только утянули меня на самое донышко этого замечательного фандома – вы еще и снизу постучали.
А если серьезно – то очень многое в моей голове появилось (и вылилось позже в ворд) после ваших же «Правил игры». Спасибо вам~

Я не знаю, какая строка обернется последней,
На каком из аккордов ударит слепая коса,
Это вы – короли; я – наследник, а может, посредник,
Я – усталое эхо в горах. Это вы – голоса.
Генри Лайон Олди. "Баллада судьбы"


Глава 0000
Глава 0001
Глава 0010
Глава 0011
Глава 0100
Глава 0101
Глава 0110
Глава 0111
Глава 1000
Глава 1001
Глава 1010
Глава 1011
Глава 1100
Глава 1101
Глава 1110
Глава 1111
Глава 1++
Альтернативный финал


Скачать: docx; pdf


Пост с атмосферными артами и фотографиями. НЕ авторский.
Портреты персонажей, нарисованные на заказ. Считать лютейшим каноном.
Подборка аудио: ассоциации автора, ассоциации читателей и просто то, подо что писалось это безобразие.

"Не надо правды, вас люблю за ложь". Что-то вроде приквела, небольшая зарисовка на тему взаимоотношений Рудольфа, Штефана и Ады.
"Сны, в которых я умираю". Альтернатива к "Не надо правды, вас люблю за ложь", возможный вариант развития событий. Или немного о том, что кое-кто - долбоеб, который в любом случае ухитрится испортить себе жизнь.
"Lidércnyomás" Немного Ады и венгерского фольклора.
"Take the black, paint it bright". В продолжение "Не надо правды, вас люблю за ложь", взгляд со стороны Штефана. Чуть-чуть АУ, таблетки и красный платок.
"You belong to me". Немного снов о несбывшемся прошлом и вариация на тему мигреней Рудольфа. Продолжение "Take the black, paint it bright".
"Are you real?". АУ к АУ. Или в продолжение "Сны, в которых я умираю".
"Your heart is as black as night". Чужая душа - потемки. А своя - тем более.
"You only live once, you only die once". Краткое руководство, как прожить две жизни в одной и не свихнуться.
"День за днем". Что бывает, когда даже маска начинает трещать по швам.
"Гонка". Человеческая, безусловно.
"Everybody’s Wrong". Каждый сходить с ума по-своему. А Штефан и вовсе затаривается особо качественной травой.
"All your sex and your diamond". Никогда не разговаривайте с неизвестными.
"Ladies come first". Штефан прекрасен по умолчанию. Даже когда он... не совсем Штефан. И совсем не он.
"Сорок два". Повторение (матчасти) - мать учения. Ну и НУЖНО БОЛЬШЕ РЕФЛЕКСИИ.
"Игры, в которые мы играем". «I make the good girls bad and bad girls worse» (с).
"I don’t know how to stop". «У Руди просто сносит крышу иногда». Ага. Иногда. Как же.
"Don’t Let Me Be Misunderstood". Самое очаровательное раздвоение личности.
"Король ничего". Никогда не просите Штефана Раца рассказать что-нибудь о себе. Никогда, слышите?
"До победного конца". «Я знаю, что ты знаешь, что я знаю».
"Сны, в которых я оживаю". «В конце концов, это – и есть то, что Штефан заслужил».
"Обещания". «Обещания, данные самому себе, коих в его жизни будет немерено. И едва ли не единственные, которые он сдержит».
"Темная вода". «И падение ощущается полетом – пока ты не ударишься о землю».
"I’m fine (in the fire)". «Проблема в том, что Руди считает себя особенным».
"Морфин". «Проблема в том, что падаешь ты всегда только один раз».
"I don't wanna be right". «Что там, под тщательно выверенным образом худшего из людей?»
"That’s not the shape of my heart". «Я знаю цену искусству войны, но все это мне совершенно не по душе.» (с)
"How low can you go?" Все могло быть гораздо лучше. Но я постарался.
«Мир в моем кармане». «В его истории вообще все не так, как в книжке».
«My world is bigger than your problems». «Рудольф никогда не сможет понять Штефана и его проблемы, так же, как и Штефан никогда не поймет проблем Рудольфа».
«С благодарностью за все». «Просто все вышло закономерно.»
«Dying slowly». «Герр Рац — уникальный экземпляр. Полюбуйтесь и постарайтесь никогда не стать такими же.»
«I guess I was just a little too late». «Франц Иосиф Габсбург — человек рациональный и сдержанный».
«Парадокс лжеца». «Я лгу тебе в том, что я лгу в том, что я лгу тебе.»
«Home again». Есть у Штефана Раца милый его сердцу, нежно обожаемый кошмар.
«Одинокий мужчина». Штефан очень талантливо проиграл партию одиночеству.
«Пройди по моей могиле». И снова – пара слов о нежно обожаемых кошмарах. Только теперь уже с другой стороны.
«Дезертир по жизни». Сбегать, отворачиваться и огрызаться – как образ жизни.
«Давным-давно и далеко». «Давным-давно и далеко – в середине вчерашнего дня».

@темы: #Der Tod, #Elisabeth, #Rudolf Habsburg, #cyberpunk, #обаятельный мерзавец

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Название: I am machine
Автор: Shax
Фандом: мюзикл «Элизабет», интерпретация театра TOHO, 2016 г.
Размер: макси
Категория: недо-слэш
Жанр: АУ (конец 2050-х), (не)научная фантастика, жалкие попытки в киберпанк.
Рейтинг: R
Краткое содержание: «А машины делали все так безошибочно, что им в конце концов доверили даже поиски цели жизни самих этих существ. Машины совершенно честно выдали ответ: по сути дела, никакой цели жизни у этих существ обнаружить не удалось. Тогда существа принялись истреблять друг друга, потому что никак не могли примириться с бесцельностью собственного существования.
Они сделали еще одно открытие: даже истреблять друг друга они толком не умели. Тогда они и это дело передоверили машинам. И машины покончили с этим делом быстрее, чем вы успеете сказать “Тральфамадор”.» (К. Воннегут, «Сирены Титана»)
Предупреждения: 1. Концепт – сборная солянка идей из самых разных произведений, до которых только дотянулись мои загребущие ручонки, и странной недофилософии в духе жанра. И ОЧЕНЬ много рефлексии.
2. Боль и страдания. Серьезно. Я нежно люблю всех персонажей, как канонных, так и авторских, и именно поэтому у них в жизни творится ебаный распиздец.
3. Часть текста написана как пародия на язык программирования С++. Именно пародия – синтаксис упрощен донельзя, ни на какую достоверность я не претендую.
4. Мистики тут нет. Совсем. Вообще. Это я на всякий случай.
Примечание: А примечаний будет много. Все необходимые сноски будут даны по ходу текста, чтобы не пихать их в шапку.
Посвящение: little.shiver, сэр Начальник, Себастьянчик и просто Смерть моя! Вы не только утянули меня на самое донышко этого замечательного фандома – вы еще и снизу постучали.
А если серьезно – то очень многое в моей голове появилось (и вылилось позже в ворд) после ваших же «Правил игры». Спасибо вам~


Альтернативный финал

@темы: #Der Tod, #Elisabeth, #Rudolf Habsburg, #cyberpunk

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Название: I am machine
Автор: Shax
Фандом: мюзикл «Элизабет», интерпретация театра TOHO, 2016 г.
Размер: макси
Категория: недо-слэш
Жанр: АУ (конец 2050-х), (не)научная фантастика, жалкие попытки в киберпанк.
Рейтинг: R
Краткое содержание: «А машины делали все так безошибочно, что им в конце концов доверили даже поиски цели жизни самих этих существ. Машины совершенно честно выдали ответ: по сути дела, никакой цели жизни у этих существ обнаружить не удалось. Тогда существа принялись истреблять друг друга, потому что никак не могли примириться с бесцельностью собственного существования.
Они сделали еще одно открытие: даже истреблять друг друга они толком не умели. Тогда они и это дело передоверили машинам. И машины покончили с этим делом быстрее, чем вы успеете сказать “Тральфамадор”.» (К. Воннегут, «Сирены Титана»)
Предупреждения: 1. Концепт – сборная солянка идей из самых разных произведений, до которых только дотянулись мои загребущие ручонки, и странной недофилософии в духе жанра. И ОЧЕНЬ много рефлексии.
2. Боль и страдания. Серьезно. Я нежно люблю всех персонажей, как канонных, так и авторских, и именно поэтому у них в жизни творится ебаный распиздец.
3. Часть текста написана как пародия на язык программирования С++. Именно пародия – синтаксис упрощен донельзя, ни на какую достоверность я не претендую.
4. Мистики тут нет. Совсем. Вообще. Это я на всякий случай.
Примечание: А примечаний будет много. Все необходимые сноски будут даны по ходу текста, чтобы не пихать их в шапку.
Посвящение: little.shiver, сэр Начальник, Себастьянчик и просто Смерть моя! Вы не только утянули меня на самое донышко этого замечательного фандома – вы еще и снизу постучали.
А если серьезно – то очень многое в моей голове появилось (и вылилось позже в ворд) после ваших же «Правил игры». Спасибо вам~


Глава 1++

@темы: #Der Tod, #Elisabeth, #Rudolf Habsburg, #cyberpunk

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Название: I am machine
Автор: Shax
Фандом: мюзикл «Элизабет», интерпретация театра TOHO, 2016 г.
Размер: макси
Категория: недо-слэш
Жанр: АУ (конец 2050-х), (не)научная фантастика, жалкие попытки в киберпанк.
Рейтинг: R
Краткое содержание: «А машины делали все так безошибочно, что им в конце концов доверили даже поиски цели жизни самих этих существ. Машины совершенно честно выдали ответ: по сути дела, никакой цели жизни у этих существ обнаружить не удалось. Тогда существа принялись истреблять друг друга, потому что никак не могли примириться с бесцельностью собственного существования.
Они сделали еще одно открытие: даже истреблять друг друга они толком не умели. Тогда они и это дело передоверили машинам. И машины покончили с этим делом быстрее, чем вы успеете сказать “Тральфамадор”.» (К. Воннегут, «Сирены Титана»)
Предупреждения: 1. Концепт – сборная солянка идей из самых разных произведений, до которых только дотянулись мои загребущие ручонки, и странной недофилософии в духе жанра. И ОЧЕНЬ много рефлексии.
2. Боль и страдания. Серьезно. Я нежно люблю всех персонажей, как канонных, так и авторских, и именно поэтому у них в жизни творится ебаный распиздец.
3. Часть текста написана как пародия на язык программирования С++. Именно пародия – синтаксис упрощен донельзя, ни на какую достоверность я не претендую.
4. Мистики тут нет. Совсем. Вообще. Это я на всякий случай.
Примечание: А примечаний будет много. Все необходимые сноски будут даны по ходу текста, чтобы не пихать их в шапку.
Посвящение: little.shiver, сэр Начальник, Себастьянчик и просто Смерть моя! Вы не только утянули меня на самое донышко этого замечательного фандома – вы еще и снизу постучали.
А если серьезно – то очень многое в моей голове появилось (и вылилось позже в ворд) после ваших же «Правил игры». Спасибо вам~


Глава 1111

@темы: #Der Tod, #Elisabeth, #Rudolf Habsburg, #cyberpunk