понедельник, 20 марта 2017
Т№1. Заявка №16. "Одна на двоих гримерка сыграла злую шутку и "Ми..."-без-имени загримировала Широту под Рудольфа, а Фурукаву под Der Tod. Перегримировывать некогда (оба забыли, что у них спектакль - наверное, залили расписание краской во время ремонта, а телефоны утопили в ведре - и ввалились в театр, когда на сцену уже полезла толпа покойников). Пришлось одеваться в соответствии с гримом (допустим, нашли подходящие размеры от предыдущих исполнителей ролей) и петь/играть так, как сделали, и что из этого вышло. Реакция коллег на следующий день."
1. Вообще, я вдохновился первым исполнением и написал, по сути. продолжение к нему.
2. Упоминаются еще два актера - Ямадзаки Икусабуро, сыгравший Лукени (и давно знакомый с Широтой), и Хиросе Юске, сыгравший одного из венгерских националистов (и призрак Штефана давно знакомый с Фурукавой). Ну и Ханафуса Мари, само собой, в представлениях не нуждающаяся.Исполнение №2, 355 слов
– Вы мне только одно скажите: как?
Ямадзаки не знал, смеяться ему, плакать или биться лбом об стол. Тоже от смеха, естественно. Спасибо хоть, роль у него была подходящая: можно прыгать по сцене, кривляться и ржать. И не потому, что персонажу так положено, а потому, что все там происходившее воспринимать с невозмутимой каменной физиономией было просто невозможно.
Хиросе этого безобразия вблизи не видел, а потому просто флегматично потягивал воду из бутылки, с таким видом, будто там был как минимум элитный коньяк. И сверлил пристальным взглядом двух оболтусов, которых они с коллегой сразу после спектакля изловили за кулисами и потащили в реквизиторскую на разбор полетов. Пока этого не сделал главный режиссер, после разговора с которым шансы застать эту парочку среди живых стремились к нулю.
– Аыыы... – невнятно пояснил Широта и, подбоченившись, лихо сдвинул набекрень короткий блондинистый парик. Фурукава демонстративно профейспалмил и одернул свои лохмотья.
– Это мы уже поняли, – Ямадзаки медленно сполз на пол, держась за стеночку и уже не сдерживая истеричного хохота.
– Ладно тебе! – Широта обиженно надул губы. – Мы же молодцы? Молодцы! Слова не забыли, ничего не перепутали!
– Ага. Только ты ползал за Ханафусой на коленках с таким маньячным видом, что она сбежала от тебя за кулисы, не допев партию.
– И наорал на «венгров», – Хиросе решил присоединиться к общему веселью. – А в вашем совместном эпизоде полез целоваться с таким энтузиазмом, что едва не опрокинул его, – палец бесцеремонно указал на Фурукаву, – на сцену. Решил сразу перейти к следующему этапу?
Фурукава ме-е-едленно покраснел. Потом позеленел. Потом спохватился и попытался пнуть Широту по колену, что-то шипя про «этого озабоченного идиота».
– А ты его на вальсе вместо поддержки уронил на копчик, – друг и коллега был неумолим.
– Он тяжелый!
– И в финальной сцене зевнул и попытался уснуть стоя. Бедная Ханафуса, ей тебя ловить пришлось.
Ответом ему был синхронный вздох и две пары виноватых глаз, скромно опущенных в пол. Дескать, мы все осознали и больше так не будем.
Покаянное молчание первым нарушил Фурукава, аккуратно ткнув Широту пальцем в плечо.
– Скидываемся по три тысячи.
Тот удивленно выпучил глаза.
– Ханафусе на цветы и конфеты, – раздраженно пояснил Юта тоном «да что ж ты тугой-то такой?», а потом, поразмыслив минуту, добавил: – Нет, по пять. Еще себе. На венки.
@темы:
#RPS,
#Furukawa Yuta,
#Shirota Yu,
#Shirukawa,
#Однострочники Т№1
Ну, сэр Уильям!
Все, я укатился к фигам и, короче, ждите!
Жду и трепещу! А чего ждать-то?
И что вы сотворили с моим именем, Смерть моя?)
Простите, я торопился)
– Ага. Только ты ползал за Ханафусой на коленках с таким маньячным видом, что она сбежала от тебя за кулисы, не допев партию.
– А в вашем совместном эпизоде полез целоваться с таким энтузиазмом, что едва не опрокинул его, – палец бесцеремонно указал на Фурукаву, – на сцену.
Ох, бедный Смерть!
Прекрасная же попытка, ну! И я очень рад, что она есть.
Не пускайте пьяного Широту на сцену
Он слишком сильно вживается в свою обычную роль. Слишком. *зловещим шепотом*
До чего же у Вас визуально сильные тексты!
Последние дня три как конченный неофит травилась фильмами с Широтой и... то ли мне просто все фильмы такие попадались, но у него же и правда все характерные роли почему-то с уклоном в клинический психопатизм. Так что представить, как из Рудольфа делают полного маньяка, так что родная мама убегает - это просто нереальная вкуснятина!А в финале ловящая Смерть Элизабет!
Вот это прям вообще - безумно приятно слышать. Потому что я не визуал нифига, и описывать картинку. которая стоит у меня перед глазами, - каждый раз тот еще цирк.
И вот черт... Я очень рад, что вам нравится.
Спасибо!
Я не знаю, что в этом цирке происходит, но, если бы Вы видели меня во время чтения, то поняли б, что произведенный эффект кладет зрителя на лопатки даже в радиусе километра от
заланоутбука.Это ж гениально: так сложить черты живых/реальных людей с фантазией, что они становятся абсолютно самостоятельными персонажами, при этом сохраняя свою узнаваемость.
Читать и видеть, как всемогущая Смерть превращается в сутулого из-за роста юнца и обратно; что для Рудольфа все не закончилось выстрелом, потому что это лишь спектакль; что Элизабет не растворилась во вселенной портретом и будет держать на руках засыпающую стихию... ммм...А уж сделать все это еще и смешным и не приторным, и при этом не пошлым!..Отдельное "ыыы" (как в таких случаях выражается крайняя степень восторга?) за "танец" и "уронил на копчик". Меня такая
нехорошаямыслького-нибудь уронитьпосещала с того самого момента, как обратила внимание на разницу, как перышком проворачивает Широта партнера, и насколько тяжелее это дается Йошио (кстати, при всей своей любви к нему так до сих пор и не поняла, где у него имя, где - фамилияВы. Меня. Засмущаете.
Определенно.
Огромное вам спасибо за теплые слова. И за заявку, потому что без нее я бы этого безобразия не написал.
(кстати, при всей своей любви к нему так до сих пор и не поняла, где у него имя, где - фамилия )
Вроде как Ёшио - это фамилия, Иноуэ - имя. По крайней мере, я везде встречал вариант написания именно в такой последовательности.