Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Я пытался (с)
А поскольку в моем случае "художник" - даже не от слова "худо", а от другого, но тоже на "ху", то мой перфекционизм в терминальной стадии заставил меня засунуть свои попытки куда-нибудь подальше и обратиться к людям с руками из плеч.
Спохватился я, конечно, поздно, но щито поделать.
Зато нашел замечательную Елизавету Павлову, которая терпеливо выслушала мое упоротое ТЗ и взялась рисовать все это непотребство. За что я ею безмерно восхищаюсь и прыгаю до потолка. И вам советую тоже восхититься, потому что она умница~

Большое и жирное предупреждение: персонажи не описывались, как копия актеров мюзикла/исторических прототипов. Специально.
И идут они не в порядке "главности", а в том, каком их рисовала художница.

1. Рудольф Габсбург.

2. Ада Рихтер.

3. Тод.

4. Штефан Рац.

5. Луиджи Лукени.

6. Элизабет Габсбург.

@темы: #Der Tod, #Elisabeth, #Rudolf Habsburg, #cyberpunk

Комментарии
03.04.2017 в 23:36

И правда отличный. И правда Мате (исключая синие глаза). С такой, скрытой опасностью, которую заметишь не сразу. Такие забираются высоко; с такими можно работать рядом годами, они очаровательно приятны, а потом вдруг оказывается, что у них напрочь свинчена система. Их зловещая аура - в ее полном внешнем отсутствии и даже каком-то участии. Спасибо.

PS А Штефан будет?
04.04.2017 в 06:16

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Спасибо.
Ох. Точно не меня надо благодарить) Я, увы, даже ТЗ писать нормально не умею)

PS А Штефан будет?
Всенепременно, куда ж без него?
Этот ско... кхм, эта падл... Этот замечательный человек оказался настолько верен себе и своей любви к пакостям исподтишка, что в процессе рисования у художницы полетел комп. Поэтому Штефан будет, но позже.
И еще Лукени с Элизабет будут. Когда-нибудь)
10.04.2017 в 16:50

Вах, какой! Я его все "во плоти" никак представить не могла, он у меня как в каком-то кривом зеркале был (и с усами, как у Франца Иосифа, что несколько утяжеляло образ). Какая же хорошая тварюга получилась! Прямо Кларк Гейбл за Ретта Батлера, честное слово (да, мои любимые психопаты). Нет, пожалуй, даже лучше.
10.04.2017 в 17:17

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Я его все "во плоти" никак представить не могла, он у меня как в каком-то кривом зеркале был
Отчасти его прообразом послужил актер Хиросе Юске, который в "Элизабет" сыграл венгра-националиста Стефана. Собственно, вот он - читать дальше.
Синее пальто он получил как раз от персонажа мюзикла, усы - от самого актера. И почти идеальное попадание в образ - роль из "Великого Гэтсби" - читать дальше

Прямо Кларк Гейбл за Ретта Батлера
Обожеда. Потому что именно эта ассоциация и всплыла у меня в голове, когда мне прислали арт)
11.04.2017 в 00:59

Shax-r, Вы меня сломали и я все-таки совершила ритуальное самоубийство, подписавшись на канал. Гори оно все синим пламенем, если я со своими дозировками такое пропустила.

Вот про Хиросе Юске я помню, но, к своему стыду, что вот это вот - один и тот же человек совершенно пропустила.
Мб, поэтому у меня картина никак не складывалась.

Черт, кто ж мне еще-то мерещится... кто-то из немого кино... вспомню убью... хотела сказать: напишу.

Да, там в главной роли Ёшио
!!!(три этажа непечатных выражений)!!!
(выдохнув, деланно-спокойным тоном) Ну, почему бы не сыграть... (про себя: "ААААААААА!!!...")
11.04.2017 в 17:25

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Вы меня сломали и я все-таки совершила ритуальное самоубийство, подписавшись на канал.
*довольно лыбится с видом совратителя*

Вот про Хиросе Юске я помню, но, к своему стыду, что вот это вот - один и тот же человек совершенно пропустила.
Мб, поэтому у меня картина никак не складывалась.

У меня долгое время был диссонанс из-за того, что Штефан - вроде бы и Хиросе, а вроде бы и - должен быть крупнее.
Поэтому на артера я молюсь, как обычно.


И я не могу не поорать об этом здесь.
Потому что отдельного поста все-таки многовато будет, но оно должно остаться в истории.
читать дальше
11.04.2017 в 20:36

И я не могу не поорать об этом здесь.

Ох, вот, не... (но, вообще, к Takarazuka у меня очень сложное отношение: с одной стороны, есть вещи просто отличные, которыми хочется упиваться взахлеб; с другой - лично мне сильно режет глаз-ухо-прочие части тела, когда отдельным артистам(-кам) не хватает не знаю там чего и в мужской роли видишь совершенно очевидно женщину; когда вроде бы все хорошо - а вот не дотянули в какой-то одной мелочи и для меня образ сразу разрушен). Вот здесь вот: мужчина так играть языком с сигаретой, при этом скашивая глаза при полуповороте лица, не будет. И взгляд будет совершенно другой. Посыл один - исполнение разное.

Штефан другой. Он бы - конкретно вот здесь - улыбался, зажимая эту самую сигарету зубами. Вот эта вот, самая первая: twitter.com/kotose_zuka/status/6682636275734732... - ИМХО - больше подходит (когда Штефан уже успокоился, но еще не может смеяться, а Рудольф еще ржет), не?
12.04.2017 в 06:50

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Штефан другой.
Ох. Да тут не идет речь о стопроцентном сходстве, скорее - об общей атмосфере фотографии. Если разбирать по деталям каждую черточку - да, на обычного человека мало похоже. А суммарная картинка получилась очень в духе.
Не говоря уж про мимику - на фото она все-таки театральная, гротескная (тем более, это Такаразука - у них эмоции часто гипертрофированы).

ИМХО - больше подходит (когда Штефан уже успокоился, но еще не может смеяться, а Рудольф еще ржет), не?
*утащил фото* Бесспорно, оно прекрасно)

И я тихо помер от такаразучных "Унесенных ветром". Потому что какого хрена я теперь вижу Штефана в персонаже, о котором вообще не думал, когда писал?)
12.04.2017 в 10:35

речь о стопроцентном сходстве, скорее - об общей атмосфере фотографии

Дык я ж тоже не про него, сходство это, а про атмосферу.

Как пример, совершенно из другой оперы, но точный: "няня" Олега Табакова из "Мери Поппинс". Конечно, там чашки не викторианского сервиза, да и дом не английский, а пародия на него. Но - именно что - атмосфера.
А у "Такаразуки" часто эта самая гипертрофированность превалирует над содержанием. Вот как в данном случае.

(Off: А как делать текст серо-прозрачным?.. на какую кнопку нажимать?.. Тоже так хочу, чтобы отделять рассуждения за бокалом от основного.)

Или же - гиперболизация Some like is hot. Кстати... а ведь тоже вариант побрившегося Штефана, да?.. Он бы тоже так же запросто сделал, если бы за ним гнались бандиты.
i.ytimg.com/vi/buPQQgM1zhA/maxresdefault.jpg

тихо помер от такаразучных "Унесенных ветром"
Записала на просмотр. Боже, где найти на все время?..
12.04.2017 в 10:44

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
А у "Такаразуки" часто эта самая гипертрофированность превалирует над содержанием. Вот как в данном случае.
Щито поделать, это их фишка.
За гипертрофированность я в целом не очень люблю театр. Японцы в этом отношении как-то еще ухитрились мне угодить: они кривляются, но кривляются так, что это воспринимается органично со всем остальным. Хотя и не всегда - но это камень в огород точно не Такаразуки.

(Off: А как делать текст серо-прозрачным?.. на какую кнопку нажимать?.. Тоже так хочу, чтобы отделять рассуждения за бокалом от основного.)
Кнопочка "ОТ", офф-топик.

Кстати... а ведь тоже вариант побрившегося Штефана, да?.. Он бы тоже так же запросто сделал, если бы за ним гнались бандиты.
Прекрасная рожа)
И тут я вспомнил фильм. И все. И выносите меня, потому что вчера мы с сэром Начальником совершенно внезапно упоролись на тему женских вариаций на Штефана (и Рудольфа прихватили).
Как перестать истерично ржать?

Записала на просмотр. Боже, где найти на все время?..
Это та причина, по которой я грежу об отпуске)
12.04.2017 в 12:27

вчера мы с сэром Начальником совершенно внезапно
:D Я со вчерашнего дня хотела спросить, не отпустило ли его настолько, что он замолчал. Это уже диагноз.

За гипертрофированность я в целом не очень люблю театр.
Вот у меня то же самое. Off. Причем, самое удивительное, когда-то я любила театр настолько, что хотела связать с ним свою жизнь. Потом поняла: не мое, совсем. Перегорела, переела. Много лет не ходила, вообще. И вдруг зимой мне подарили билеты на русскоязычную постановку, которую я с удовольствием слушала на ютубе и в записи, и на которую вроде как хотела пойти, но по определенным причинам не имела возможности. Загорелась, вспомнила прежние чувства многолетней давности, эмоции, очень ждала. И... ушла оттуда чуть ли не в слезах, таким опустошающим было разочарование. Думала, что все, театр для меня и правда умер.

Через пару дней, когда уже смирилась с тем, что из моей жизни совсем ушла эпоха и что-то когда-то дорогое и ценное, решила справить поминки, посмотреть пару нравящихся до этого фрагментов в последний раз уже из любопытства, чтобы понять, что же там было в записи такого, что не хватило в живую. (Это я, кстати, поняла.)

...Ниже кадром оказался актер, игравший одного из персонажей в немецкоязычной вариации. Автоматом ткнула в него. Ниже - он же, но уже в другой постановке и другой роли. Заинтересовал. Тааак... а что есть еще? Цепочка продолжала разматываться, темп ускорялся: Уве Крегер, Марк Зейберт... хм, где-то я этого уже раньше видела, а... Господи Боже, а это кто такой черный, лохматый и метр с кепкой, но... Бог мой, какой же замечательный образ!.. и наконец-то Смерть в Die Schatten... никого не пытается изнасиловать (моей первой "японской" любовью оказался Shinji Takeda; кстати, на том ресурсе, где я его впервые увидела, до сих пор утверждают, что он - Широта :D). Ючиро Ямагучи, Маки Ичиро, Асадзи Саки... Цепочка звякнула предпоследним звеном - мелированным блондином с человеческими чувствами там, где их быть не может и не должно.
И, контрольным в голову - Yoshio...


та причина, по которой я грежу об отпуске)
Эх... :))) Пусть он у Вас будет. :) Совсем такой, как сами хотите. :)
12.04.2017 в 12:42

Хьюстон, у тебя нет проблем, ты просто себя накручиваешь.
Я со вчерашнего дня хотела спросить, не отпустило ли его настолько, что он замолчал.
Нет, на меня просто свалилась работа, и я её плохо филоню :lol:
Вообще, этот фандом не отпускает уже достаточно давно, чтобы смириться)

05.05.2017 в 17:42

Кстати, Елизавета Павловна вроде как Лукени опубликовала, не?..
05.05.2017 в 18:26

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
BelayaSonia, ну, ой)
Просто в настоящий момент я в печали, загуле и запое в отпуске и пьянствую с сэром Начальником перевожу егермейстер сижу с телефона, с которого хрен что-то выложишь.
Но вы меня устыдили, и я попробую~
05.05.2017 в 18:27

Но вы меня устыдили, и я попробую~
Сие было написано не для устыжения, а для того, чтобы - кто не видел - сами сходили и полюбовались.
Приятного егермейстера, времяпровождения и всех прочих удовольствий!

PS А я тоже дошла до крайней кондиции и не смогла пройти мимо голосовалки с вопросом: "Ну, чо, на какие мюзиклы-то пойдете?!. А если со мой?" Хотя еще пару дней назад клялась и божилась, что твиттер никогда в жизни не заведу. :D А теперь и твиттер, и инстаграмм... :D))
05.05.2017 в 19:20

откровенно страшненький
Да какой же он откровенно страшненький-то?! Это ж мной обожаемый Serkan Kaya (после которого все прочие "Лукени" хороши, но... вот... чего-то... одного миллиметра... ну, все поняли).
Фотка для понимания: s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/32/eb/24/32eb...
05.05.2017 в 19:27

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Сие было написано не для устыжения, а для того, чтобы - кто не видел - сами сходили и полюбовались.
Но я все равно выложил, ибо непорядок)

Приятного егермейстера, времяпровождения и всех прочих удовольствий!
Спасибо~

Хотя еще пару дней назад клялась и божилась, что твиттер никогда в жизни не заведу. :D А теперь и твиттер, и инстаграмм... :D))
Вот как-то так мы и развращаем людей)

Это ж мной обожаемый Serkan Kaya
О да! Именно про него я и думал, когда писал "Машину") Это как фон Тун для Рудольфа или Хиросе для Штефана.
30.05.2017 в 12:56

6. Элизабет Габсбург.
Думала-думала... три дня думала.
Самая спорная рисовка.

Я фотографировала платье, в котором ее убили, (и другие - в Вене есть целый ей посвященный музей: одежда, украшения, кареты - история полностью, от и до) первый раз году в 2006... или 2007. Будучи на тот момент довольно стройной, поразилась объему талии: ее в прямом смысле можно было обхватить кольцом в четыре пальца. Там по внешности в прямом смысле была европейского типажа Ханафуса, когда время не властно. Она и правда была очень красивой.

И в этих же глухих платьях отражалась та самая скованность, застылость. Они приросли к ней, она умела их носить. Но они очень четко обозначали рамки, из которых было не выбраться.

Эта одежда слишком свободная для нее.
Она бы никогда не наклонила голову вперед, потому что шея в этом направлении у нее просто не сгибалась.
И она бы никогда не показала свой двойной подбородок.
01.06.2017 в 13:13

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
BelayaSonia, ммм... Фигня в том, что императрица Елизавета Баварская и Элизабет Габсбург из "I am machine" - это все-таки два разных человека, хоть первая и послужила прототипом для второй. И во внешности эти различия наиболее явно прослеживаются, потому что...
Элизабет - немолодая жена влиятельного бизнесмена, вполне здоровая физически (исключая разве что давление), ведущая затворнический образ жизни. Собственно, именно в плане внешнего вида она гораздо честнее и искреннее своего прототипа, потому что не ограничена этикетом. Так же, как и Рудольф, в котором я бы и в пьяном бреду не признал того самого кронпринца.
Да, она замкнута в себе, она натыкала вокруг себя рамок и барьеров, но у нее просто нет необходимости закрываться, затягиваться еще и в одежде. Во-первых, это попросту глупо и нерационально - она не ведет активную светскую жизнь, она вообще тут изображена в домашнем платье, так что удобство превыше остального. Во-вторых, по своей символической роли она - не статуя и не мемориал, она - привидение. От мертвецов, которых постоянно упоминают в этом доме (и которые мерещились Рудольфу в зеркале) ее отличает только то, что физически она все-таки жива. Ей не нужно влезать в корсет или строгий пиджак, потому что она не хочет подчеркивать свою строгость и холодность, она хочет просто стать чем-то невесомым, невидимым, кого просто никто не замечает и никто не трогает. Она все время пытается исчезнуть, и у нее это даже получается - во время церемонии кремации никто не обратил внимания на ее уход.
Поэтому платье здесь - это не рамка, это скорее саван. Для человека, который не просто ушел в себя - а так там и умер.
01.06.2017 в 13:33

это все-таки два разных человека
Я помню, что: Большое и жирное предупреждение: персонажи не описывались, как копия актеров мюзикла/исторических прототипов.,
но:
это... саван.
вот то слово, которое я не могла вчера - как ни старалась - никаким боком подобрать. Ассоциация с затянутостью в платье выдавало нечто вроде: бинты мумии?.. стянутость сари Парвати?.. послеродовое пеленание - и оно же погребальное - Мары славян?.. Когда одежда вынуждена держать форму, потому что самому владельцу на нее плевать... или же там и правда пустота.
Я вижу ее на рисунке уютной и домашней. У такого бы - даже приведения - хватило бы жеста погладить ребенка по голове хотя бы автоматом. Это именно то "невесомое и невидимое", что как газ, заполняет собой весь дом. Но им еще хочется дышать. А не сбежать.