Я пытался (с)
А поскольку в моем случае "художник" - даже не от слова "худо", а от другого, но тоже на "ху", то мой перфекционизм в терминальной стадии заставил меня засунуть свои попытки куда-нибудь подальше и обратиться к людям с руками из плеч.
Спохватился я, конечно, поздно, но щито поделать.
Зато нашел замечательную
Елизавету Павлову, которая терпеливо выслушала мое упоротое ТЗ и взялась рисовать все это непотребство. За что я ею безмерно восхищаюсь и прыгаю до потолка. И вам советую тоже восхититься, потому что она умница~
Большое и жирное предупреждение: персонажи не описывались, как копия актеров мюзикла/исторических прототипов. Специально.
И идут они не в порядке "главности", а в том, каком их рисовала художница.
1.
Рудольф Габсбург.Рудольф Габсбург
Вернее, Руди, потому что сокращенная форма имени характеризует его куда точнее, чем полная.
"Заебанный жизнью алкоголик и невротик, а глаза добрые" - и это лучшее описание как арта, так и всего персонажа в целом.
По поводу его (прямо скажем, сильной) непохожести на того же Фурукаву - да, это нормально. Я сам долго привыкал, но когда пригляделся - понял, что этот Рудольф идеален. Он, все-таки, тридцатилетний мужик с убитой внахрен ЦНС, откровенно заниженной самооценкой и кучей отборных тараканов в светлой головушке. "Бедный худющий мальчик", "друг мой, ты похож на бомжа" и "наркоманы и то лучше выглядят", если уж на то пошло, а не холеная фотомодель с обложки.
Что касается характера - то посмотрите в глаза. Потому что этот взгляд прекрасен и очень много о нем самом говорит.
+еще 3 варианта обработки
Немного истории или Как выглядело ТЗМужчина, на вид 25-30 лет, худощавый, даже чересчур. Черты лица типично-европейские, вполне симпатичен, но не более (вообще, в качестве прообраза брался актер Макс фон Тун - img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/78/900/7...). Волосы светлые с рыжиной, прическа а-ля "полгода назад это была нормальная аккуратная канадка (гугл посоветовал вот это - i1.wp.com/hairdream.ru/photo/kanadka-volosu-nab...), но сейчас все отросло, челка в глаза лезет, и вообще: я-упала-с-сеновала-тормозила-головой". Глаза темно-серые, выражение лица очень близко к тому, что на первой фотографии: практически всегда смотрит снизу вверх, слегка исподлобья, но взгляд добродушный. Возможно, слегка улыбается. Из одежды: брюки с ремнем, светло-голубая рубашка, черная кожаная куртка. При этом одежда аккуратная, даже дорогая, только напялили ее по принципу "из шкафа выпало и ладно". Руки скорее всего или в карманах, или скрещены на груди. 2.
Ада Рихтер.Ада Рихтер.
Эта потрясающая женщина очаровала с первого взгляда всех. Раз ее даже второй нарисовали, и это я молчу про вопли "Какая девочка!" (да-да, я их помню). И я чертовски этому рад, потому что хотел, чтобы она вызывала именно симпатию и сочувствие у читателей тоже, как и у главного героя.
И она тоже такая, как должна быть, тут у меня даже секундного диссонанса не возникло. Потому что Ада - эффектная женщина, ярко одетая, с броским макияжем, но у нее бегающий взгляд напуганного ребенка, а любимое времяпрепровождение - забиться в угол дивана и свернуться там клубочком, чтоб никто не трогал.
Кстати о возрасте. В фике на него указывается вскользь, поэтому, чтобы вам не страдать подсчетами, я его тут укажу прямо. На момент последних глав ей двадцать два, в первых, соответственно, - двадцать.
+еще 3 варианта обработки
Немного истории или Как выглядело ТЗЖенщина, чуть старше двадцати. Худющая, но при этом не доска, все отличительные признаки женского пола присутствуют (привет пластическим операциям). Лицо тоже во многом "искусственное", хотя и миловидное: точеный нос, губы бантиком, большущие голубые глазищи. Только круги под глазами все портят, да дерганный, бегающий взгляд. Копна кудрявых черных волос выше плеч. Отличительная черта - длинные красные ногти. Одета в белую то ли футболку, то ли майку с вырезом и красный облегающий пиджак с закатанными до локтей рукавами, брюки/джинсы тоже красные, но несколько темнее. Ухоженная, но при этом лишенная вообще какой-либо уверенности в себе, - только бы сесть в уголке, и чтоб никто не трогал. 3.
Тод.Тод
("Tabes of desires")
КАМАРАШ. Ваще-то, я его ни разу не подразумевал, но когда узрел - минут десять орал, что он похож на Камараша. Хотя на самом деле нет, но это было первое, что пришло мне в голову.
Еще один персонаж, в которого художница сразу влюбилась. Высоченный красавчик с нарочито небрежно растрепанной прической и сединой на висках, хотя на вид ему не дать и тридцати, - просто ему так захотелось. Нахал и выебонщик (с), мнящий себя высшей ступенью эволюции. Беззастенчиво пялится на людей, в чужой квартире разваливается на диване, как у себя дома, и даже на кладбище тычет пальцем в мемориальные доски, как любопытный мальчишка. И белесые глаза - в которых нет ничего жуткого, потому что просто не хватило красителя.
И это один из самых важных моментов - то, что нет у Тода зловещей ауры. Каким бы он ни был опасным (за счет физической силы и прокаченных мозгов), его бахвальство и самонадеянность в итоге и сыграли с ним злую шутку.
+еще 2 варианта обработки
Немного истории или Как выглядело ТЗМужчина, примерно лет двадцати пяти, подтянут, широкоплеч. Лицо немного вытянутое, с крупными чертами: большой нос, большой рот, пухлые губы, - все в пределах разумного. Физиономия самоуверенная и ехидная. Скандинавский блондин (то есть очень светлый), волосы довольно длинные, по уровню лопаток, и завязаны в хвост, но это помогает мало - половина все равно торчит черт-те как. На висках проседь. Глаза светло-серые, выцветшие. Одет в серую же рубашку, черные брюки. 4.
Штефан Рац.Штефан Рац
"Мерзавец обаятельный", - и это лучшая из возможных характеристик. Человек, обладающий настолько яркой харизмой, что давит, душит всех, кто подпадает под ее воздействие.
Для кого-то - респектабельный бизнесмен, для кого-то - выхолощенный пустобрех, для кого-то - единственный близкий друг. Породистый холеный красавец, будто сошедший прямиком из фильма об американской мафии 30х годов. Дорогущая одежда "с иголочки", тщательно уложенные волосы, короткие щипаные усики, и неизменно - отвратительно вонючие сигареты, раздобытые черт знает на какой помойке.
Человек, который смеется, - и вы будете совершенно правы, если вам почудится отсылка к роману Гюго. Потому что Штефан смеется всегда, но искренности в его смехе - не больше, чем во всей его жизни. Только перестать смеяться он уже не способен. Привык.
+еще 2 варианта обработки
Немного истории или Как выглядело ТЗМужчина, чуть старше тридцати. Эдакий "голливудский красавчик", со всеми вытекающими отсюда приметами, активно этим пользующийся. Морда наглая, широченная улыбка, чувство собственного превосходства валит из ушей. Еще и усики в лучших традициях Вито Корлеоне. Карие глаза, темно-каштановые волосы, короткие и тщательно уложенные с помощью литров всевозможных средств. Франт настолько, насколько это вообще бывает: отглаженная рубашечка, бежевые жилет и брюки, красный шарф или шейный платок, длинное синее пальто. Очень много курит, поэтому сигарета в зубах или в руках будет очень кстати. 5.
Луиджи Лукени.Луиджи Лукени
Продолжая традицию упоротых ассоциаций с актерами - он похож на Иглесиаса. Внезапно.
Одна из тех странных личностей, которых так любил коллекционировать Штефан. Темпераментный итальянец, выделяющийся на фоне холеных чопорных австрийцев. Беспардонный и немного сентиментальный владелец лавки по перепродаже подержанных (читайте - краденых) компьютерных комплектующих. Он бесится на дурачка Хольста и ругается с поставщиками, он зубоскалит, сидя на заваленном всяким хламом столе и болтая ногами... Он впустил в этот мир Тода - и этим заслужил его благодарность.
Настоящий коллекционер, собирающий никому не нужное барахло... и воспоминания. Старые обтрепанные фотографии на стенах, сохранившие образы людей: ничтожных и великих одновременно. Не рассказчик, но читатель, вынесший приговор совершенной машине.
+еще 3 варианта обработки
Немного истории или Как выглядело ТЗ Мужчина, примерно 23 лет от роду. Приземистый, тощий, откровенно страшненький. Выделяется на фоне остальных типично южной физиономией: заостренные черты, черноволос и кудряв, черноглаз, с перманентной щетиной. Нахален, как взъерошенная ворона, "море по колено, океан по пояс". Из одежды: джинсы с подтяжками в духе "рабочий с завода" и тельняшка, все до невозможности обтрепанное и засаленное, местами порванное, зашитое и порванное снова, как будто его долго валяли по грязному асфальту. В общем, в темной подворотне такую личность лучше не встречать. 6.
Элизабет Габсбург.Элизабет Габсбург
Эта замечательная женщина умела жрать мозг не только семье и самой Смерти. Компьютерные мозги, оказывается, ей тоже пришлись по вкусу, - поэтому она нарисована на бумаге.
На этом моменте я взвыл, сдался и просто описал образ настоящей императрицы Элизабет, без упоротых отсылок к актерам.
А все почему? А потому, что она - человек вне времени. Конец девятнадцатого века или середина двадцать первого - она остается все таким же привидением дома Габсбургов. Замкнутая. Отрешенная от всего мира.
Не способная даже заплакать на похоронах собственного сына. Живое (живое ли?) воплощение того самого паралича желаний - и даже совершенный искусственный интеллект тут бессилен. Потому что ей уже не грустно. Она просто должна грустить.
О ком скорбит это печальное привидение? По ком звонит колокол?
+еще 2 варианта обработки
Немного истории или Как выглядело ТЗЖенщина, примерно пятидесяти лет. Для которых она очень хорошо выглядит: неплохая для ее возраста фигура, величественная "императорская" осанка (опять же проообраз - императрица Елизавета Баварская - blog4woman.ru/wp-content/uploads/2011/04/sissi..). Округлое лицо, заплетенные в косу длинные темные волосы, темные глаза. Выражение лица отстраненно-равнодушное, постоянно "ушла в себя, вернусь не скоро", даже немного печальное. Эдакое ходячее скорбное привидение. Одета в светло-кремовое или даже белое длинное платье свободного покроя, из легкой ткани.
@темы:
#Der Tod,
#Elisabeth,
#Rudolf Habsburg,
#cyberpunk
PS А Штефан будет?
Ох. Точно не меня надо благодарить) Я, увы, даже ТЗ писать нормально не умею)
PS А Штефан будет?
Всенепременно, куда ж без него?
Этот ско... кхм, эта падл... Этот замечательный человек оказался настолько верен себе и своей любви к пакостям исподтишка, что в процессе рисования у художницы полетел комп. Поэтому Штефан будет, но позже.
И еще Лукени с Элизабет будут. Когда-нибудь)
(и с усами, как у Франца Иосифа, что несколько утяжеляло образ). Какая же хорошая тварюга получилась! Прямо Кларк Гейбл за Ретта Батлера, честное слово(да, мои любимые психопаты). Нет, пожалуй, даже лучше.Отчасти его прообразом послужил актер Хиросе Юске, который в "Элизабет" сыграл венгра-националиста Стефана. Собственно, вот он - читать дальше .
Синее пальто он получил как раз от персонажа мюзикла, усы - от самого актера. И почти идеальное попадание в образ - роль из "Великого Гэтсби" - читать дальше
Прямо Кларк Гейбл за Ретта Батлера
Обожеда. Потому что именно эта ассоциация и всплыла у меня в голове, когда мне прислали арт)
Гори оно все синим пламенем, если я со своими дозировками такое пропустила.Вот про Хиросе Юске я помню, но, к своему стыду, что вот это вот - один и тот же человек совершенно пропустила.
Мб, поэтому у меня картина никак не складывалась.
Черт, кто ж мне еще-то мерещится... кто-то из немого кино... вспомню
убью... хотела сказать:напишу.Да, там в главной роли Ёшио
!!!
(три этажа непечатных выражений)!!!(выдохнув, деланно-спокойным тоном) Ну, почему бы не сыграть... (про себя: "ААААААААА!!!...")
*довольно лыбится с видом совратителя*
Вот про Хиросе Юске я помню, но, к своему стыду, что вот это вот - один и тот же человек совершенно пропустила.
Мб, поэтому у меня картина никак не складывалась.
У меня долгое время был диссонанс из-за того, что Штефан - вроде бы и Хиросе, а вроде бы и - должен быть крупнее.
Поэтому на артера я молюсь, как обычно.
И я не могу не поорать об этом здесь.
Потому что отдельного поста все-таки многовато будет, но оно должно остаться в истории.
читать дальше
Ох, вот, не... (но, вообще, к Takarazuka у меня очень сложное отношение: с одной стороны, есть вещи просто отличные, которыми хочется упиваться взахлеб; с другой - лично мне сильно режет глаз-ухо-прочие части тела, когда отдельным артистам(-кам) не хватает не знаю там чего и в мужской роли видишь совершенно очевидно женщину; когда вроде бы все хорошо - а вот не дотянули в какой-то одной мелочи и для меня образ сразу разрушен). Вот здесь вот: мужчина так играть языком с сигаретой, при этом скашивая глаза при полуповороте лица, не будет. И взгляд будет совершенно другой. Посыл один - исполнение разное.
Штефан другой. Он бы - конкретно вот здесь - улыбался, зажимая эту самую сигарету зубами. Вот эта вот, самая первая: twitter.com/kotose_zuka/status/6682636275734732... - ИМХО - больше подходит (когда Штефан уже успокоился, но еще не может смеяться, а Рудольф еще ржет), не?
Ох. Да тут не идет речь о стопроцентном сходстве, скорее - об общей атмосфере фотографии. Если разбирать по деталям каждую черточку - да, на обычного человека мало похоже. А суммарная картинка получилась очень в духе.
Не говоря уж про мимику - на фото она все-таки театральная, гротескная (тем более, это Такаразука - у них эмоции часто гипертрофированы).
ИМХО - больше подходит (когда Штефан уже успокоился, но еще не может смеяться, а Рудольф еще ржет), не?
*утащил фото* Бесспорно, оно прекрасно)
И я тихо помер от такаразучных "Унесенных ветром". Потому что какого хрена я теперь вижу Штефана в персонаже, о котором вообще не думал, когда писал?)
Дык я ж тоже не про него, сходство это, а про атмосферу.
Как пример, совершенно из другой оперы, но точный: "няня" Олега Табакова из "Мери Поппинс". Конечно, там чашки не викторианского сервиза, да и дом не английский, а пародия на него. Но - именно что - атмосфера.
А у "Такаразуки" часто эта самая гипертрофированность превалирует над содержанием. Вот как в данном случае.
(Off: А как делать текст серо-прозрачным?.. на какую кнопку нажимать?.. Тоже так хочу, чтобы отделять рассуждения за бокалом от основного.)
Или же - гиперболизация Some like is hot. Кстати... а ведь тоже вариант
побрившегосяШтефана, да?.. Он бы тоже так же запросто сделал, если бы за ним гнались бандиты.i.ytimg.com/vi/buPQQgM1zhA/maxresdefault.jpg
тихо помер от такаразучных "Унесенных ветром"
Записала на просмотр. Боже, где найти на все время?..
Щито поделать, это их фишка.
За гипертрофированность я в целом не очень люблю театр. Японцы в этом отношении как-то еще ухитрились мне угодить: они кривляются, но кривляются так, что это воспринимается органично со всем остальным. Хотя и не всегда - но это камень в огород точно не Такаразуки.
(Off: А как делать текст серо-прозрачным?.. на какую кнопку нажимать?.. Тоже так хочу, чтобы отделять рассуждения за бокалом от основного.)
Кнопочка "ОТ", офф-топик.
Кстати... а ведь тоже вариант побрившегося Штефана, да?.. Он бы тоже так же запросто сделал, если бы за ним гнались бандиты.
Прекрасная рожа)
И тут я вспомнил фильм. И все. И выносите меня, потому что вчера мы с сэром Начальником совершенно внезапно упоролись на тему женских вариаций на Штефана (и Рудольфа прихватили).
Как перестать истерично ржать?
Записала на просмотр. Боже, где найти на все время?..
Это та причина, по которой я грежу об отпуске)
Это уже диагноз.За гипертрофированность я в целом не очень люблю театр.
Вот у меня то же самое. Off. Причем, самое удивительное, когда-то я любила театр настолько, что хотела связать с ним свою жизнь. Потом поняла: не мое, совсем. Перегорела, переела. Много лет не ходила, вообще. И вдруг зимой мне подарили билеты на русскоязычную постановку, которую я с удовольствием слушала на ютубе и в записи, и на которую вроде как хотела пойти, но по определенным причинам не имела возможности. Загорелась, вспомнила прежние чувства многолетней давности, эмоции, очень ждала. И... ушла оттуда чуть ли не в слезах, таким опустошающим было разочарование. Думала, что все, театр для меня и правда умер.
Через пару дней, когда уже смирилась с тем, что из моей жизни совсем ушла эпоха и что-то когда-то дорогое и ценное, решила справить поминки, посмотреть пару нравящихся до этого фрагментов в последний раз уже из любопытства, чтобы понять, что же там было в записи такого, что не хватило в живую. (Это я, кстати, поняла.)
...Ниже кадром оказался актер, игравший одного из персонажей в немецкоязычной вариации. Автоматом ткнула в него. Ниже - он же, но уже в другой постановке и другой роли. Заинтересовал. Тааак... а что есть еще? Цепочка продолжала разматываться, темп ускорялся: Уве Крегер, Марк Зейберт... хм, где-то я этого уже раньше видела, а... Господи Боже, а это кто такой черный, лохматый и метр с кепкой, но... Бог мой, какой же замечательный образ!.. и наконец-то Смерть в Die Schatten... никого не пытается изнасиловать (моей первой "японской" любовью оказался Shinji Takeda; кстати, на том ресурсе, где я его впервые увидела, до сих пор утверждают, что он - Широта
И, контрольным в голову - Yoshio...
та причина, по которой я грежу об отпуске)
Эх...
Нет, на меня просто свалилась работа, и я её плохо филоню
Вообще, этот фандом не отпускает уже достаточно давно, чтобы смириться)
Просто в настоящий момент я
в печали, загуле и запоев отпуске ипьянствую с сэром Начальникомперевожу егермейстерсижу с телефона, с которого хрен что-то выложишь.Но вы меня устыдили, и я попробую~
Сие было написано не для устыжения, а для того, чтобы - кто не видел - сами сходили и полюбовались.
Приятного егермейстера, времяпровождения и всех прочих удовольствий!
PS А я тоже дошла до крайней кондиции и не смогла пройти мимо голосовалки с вопросом: "Ну, чо, на какие мюзиклы-то пойдете?!.
А если со мой?" Хотя еще пару дней назад клялась и божилась, что твиттер никогда в жизни не заведу.Да какой же он откровенно страшненький-то?! Это ж мной обожаемый Serkan Kaya (после которого все прочие "Лукени" хороши, но... вот... чего-то... одного миллиметра... ну, все поняли).
Фотка для понимания: s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/32/eb/24/32eb...
Но я все равно выложил, ибо непорядок)
Приятного егермейстера, времяпровождения и всех прочих удовольствий!
Спасибо~
Хотя еще пару дней назад клялась и божилась, что твиттер никогда в жизни не заведу.
Вот как-то так мы и развращаем людей)
Это ж мной обожаемый Serkan Kaya
О да! Именно про него я и думал, когда писал "Машину") Это как фон Тун для Рудольфа или Хиросе для Штефана.
Думала-думала... три дня думала.
Самая спорная рисовка.
Я фотографировала платье, в котором ее убили, (и другие - в Вене есть целый ей посвященный музей: одежда, украшения, кареты - история полностью, от и до) первый раз году в 2006... или 2007. Будучи на тот момент довольно стройной, поразилась объему талии: ее в прямом смысле можно было обхватить кольцом в четыре пальца. Там по внешности в прямом смысле была европейского типажа Ханафуса, когда время не властно. Она и правда была очень красивой.
И в этих же глухих платьях отражалась та самая скованность, застылость. Они приросли к ней, она умела их носить. Но они очень четко обозначали рамки, из которых было не выбраться.
Эта одежда слишком свободная для нее.
Она бы никогда не наклонила голову вперед, потому что шея в этом направлении у нее просто не сгибалась.
И она бы никогда не показала свой двойной подбородок.
Элизабет - немолодая жена влиятельного бизнесмена, вполне здоровая физически (исключая разве что давление), ведущая затворнический образ жизни. Собственно, именно в плане внешнего вида она гораздо честнее и искреннее своего прототипа, потому что не ограничена этикетом. Так же, как и Рудольф, в котором я бы и в пьяном бреду не признал того самого кронпринца.
Да, она замкнута в себе, она натыкала вокруг себя рамок и барьеров, но у нее просто нет необходимости закрываться, затягиваться еще и в одежде. Во-первых, это попросту глупо и нерационально - она не ведет активную светскую жизнь, она вообще тут изображена в домашнем платье, так что удобство превыше остального. Во-вторых, по своей символической роли она - не статуя и не мемориал, она - привидение. От мертвецов, которых постоянно упоминают в этом доме (и которые мерещились Рудольфу в зеркале) ее отличает только то, что физически она все-таки жива. Ей не нужно влезать в корсет или строгий пиджак, потому что она не хочет подчеркивать свою строгость и холодность, она хочет просто стать чем-то невесомым, невидимым, кого просто никто не замечает и никто не трогает. Она все время пытается исчезнуть, и у нее это даже получается - во время церемонии кремации никто не обратил внимания на ее уход.
Поэтому платье здесь - это не рамка, это скорее саван. Для человека, который не просто ушел в себя - а так там и умер.
Я помню, что: Большое и жирное предупреждение: персонажи не описывались, как копия актеров мюзикла/исторических прототипов.,
но:
это... саван.
вот то слово, которое я не могла вчера - как ни старалась - никаким боком подобрать. Ассоциация с затянутостью в платье выдавало нечто вроде: бинты мумии?.. стянутость сари Парвати?.. послеродовое пеленание - и оно же погребальное - Мары славян?.. Когда одежда вынуждена держать форму, потому что самому владельцу на нее плевать... или же там и правда пустота.
Я вижу ее на рисунке уютной и домашней. У такого бы - даже приведения - хватило бы жеста погладить ребенка по голове хотя бы автоматом. Это именно то "невесомое и невидимое", что как газ, заполняет собой весь дом. Но им еще хочется дышать. А не сбежать.