Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Как человек, который вообще нихрена не умеет рисовать... Я в дичайшем восторге, ауте, восхищении и прочих эпитетах, куда менее цензурных. Потому что оно прекрасно. Огромное вам спасибо, что поделились!
Хьюстон, у тебя нет проблем, ты просто себя накручиваешь.
Когда только увидел впервые - сидел с открытым ртом минут пять, потому что они потрясающие, бесконечно потрясающие. И, ни в жизнь бы не подумал, но акварель идеальна для них. Спасибо, что принесли, без них и правда чего-то не хватало)
Как человек, который вообще нихрена не умеет рисовать... Я в дичайшем восторге, ауте, восхищении и прочих эпитетах, куда менее цензурных. Потому что оно прекрасно. Огромное вам спасибо, что поделились!
Я бесконечно щастлив от такой похвалы! Когда нет возможности сгонять в Японию за диском и постерами, приходится сидеть на пятой точке ровно и изливать душу на бумагу.
Когда только увидел впервые - сидел с открытым ртом минут пять, потому что они потрясающие, бесконечно потрясающие. И, ни в жизнь бы не подумал, но акварель идеальна для них. Спасибо, что принесли, без них и правда чего-то не хватало)
Безмерно благодарен за такую высокую оценку) Акварель моя любовь, есть в ней что-то мистическое и неконтролируемое. Как перестать рисовать их, не имею понятия. Родственники уже странно косятся, когда на вопрос "что рисуешь на этот раз", я отвечаю "Смерть"
Ооо, это Ваши?!. Я ничего не путаю, у Вас еще есть и с Yoshio Inoue, верно? Одни из первых, на которые я наткнулась, когда искала информацию по японской версии мюзикла. Потом они вывели меня вот этот вот fan-клип: www.youtube.com/watch?v=PgvVe6czn14 там подсказали, где искать полную версию в хорошем качестве, а уже оттуда - сюда. Вот ведь какая интересная цепочка получилась!
Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Когда нет возможности сгонять в Японию за диском и постерами *шепотом* Диски и буклеты можно купить на cdjapan-е, но. Цены - боль.
Родственники уже странно косятся, когда на вопрос "что рисуешь на этот раз", я отвечаю "Смерть" Поэтому на вопрос "Что ты пишешь?" лучше не отвечать вовсе) Но да. Акварель - это само по себе уже прекрасно.
Ооо, это Ваши?!. Я ничего не путаю, у Вас еще есть и с Yoshio Inoue, верно? Одни из первых, на которые я наткнулась, когда искала информацию по японской версии мюзикла.
BelayaSonia, с Ешио у меня нет артов, как бы он не был прекрасен в роли Тода, Широта форева Я об этом мюзикле узнала случайно, когда в группу в вк выложили сцену с поцелуем Фурукавы и Широты. Мимо ТАКОГО сложно было пройти. Этот мюзикл стал моим любимым из всего, что я видела(а я большой поклонник этого жанра) костюмы, декорации, постановка сцен. Хотя, когда я посмотрела отрывки из версии 2011 года, то чуть не ушла в астрал, как ранее это сделал Юта, ибо на это фиолетовое нечто страшно смотреть фиолетовое нечто .
*шепотом* Диски и буклеты можно купить на cdjapan-е, но. Цены - боль.
Shax-r, Ооооо, спасибо! Думаю, что недели три назад меня бы и цены не остановили) То чувство, когда нуждаешься в своем человеке в Японии для таких случаев.
Поэтому на вопрос "Что ты пишешь?" лучше не отвечать вовсе) Определенно Х)
Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
ибо на это фиолетовое нечто страшно смотреть И выпасть в астрал, и застрелиться, да. Хотя посмотрите еще трейлеры/фотографии Тоховской постановки 2012 года. Там уже появился Фурукава, а вот Тоды (три штуки) были другие. Ну и... В общем-то, среди этих троих был Камараш (венгр, но Японию любит настолько, что сыграл Тода в японской постановке), и он молодец. Зато двое других похожи больше на престарелых цыганок.
То чувство, когда нуждаешься в своем человеке в Японии для таких случаев. С СД-джапана заказывать вообще легко, там не нужен посредник, они доставляют прямо в Россию) Собственно, сами диски - www.cdjapan.co.jp/product/NEODAI-13376, тут обе версии сразу. Если покопаться, на сайте есть еще буклеты, но прошлых годов. Но. 12 тысяч. Боль. Я заказывал, так что если вдруг что - обращайтесь, подскажу.
И выпасть в астрал, и застрелиться, да. Хотя посмотрите еще трейлеры/фотографии Тоховской постановки 2012 года. Там уже появился Фурукава, а вот Тоды (три штуки) были другие. Ну и... В общем-то, среди этих троих был Камараш (венгр, но Японию любит настолько, что сыграл Тода в японской постановке), и он молодец. Зато двое других похожи больше на престарелых цыганок.
Да, видела я отрывки из этого безобразия. Очень сильно удивилась, потому что нынешняя версия мне ужасно нравится. От образа Тода вообще тащусь, наконец-то это не ванильная конфетка, а смерть, мать его. Костюмы у меня вызывают дикий восторг.
С СД-джапана заказывать вообще легко, там не нужен посредник, они доставляют прямо в Россию) Собственно, сами диски - www.cdjapan.co.jp/product/NEODAI-13376, тут обе версии сразу. Если покопаться, на сайте есть еще буклеты, но прошлых годов. Но. 12 тысяч. Боль. Я заказывал, так что если вдруг что - обращайтесь, подскажу.
Спасибо огроменское! Сказал бы, что слетать и посмотреть в живую дешевле, но нет(( Кстати, интересно, спектакли еще идут или уже закончились? У нас могут и три года показывать мюзикл, а вот на счет Японии не знаю. Так, там есть версия только с Широтой и она 6600. Зачем я вообще... как... черт... эх.. походу плакало новое пальто... Не знаете, там указана уже полная стоимость или там еще налоговый процент есть?
Kristenlain, там была папка, где были собраны различные арты. Ваши точно были (Фурукава Ваш однозначно - этот взгляд поверх ускользающей кисти просто не мог не запомниться). И, скорее всего, это было вообще на каком-то японо-ресурсе, тк сейчас просто так по кириллице не ищется. Как найду - сброшу ссылку.
Постановка и правда совершенная (от "совершенство"), где сложилось абсолютно все: режиссура, актеры, музыкальный материал, исторический, мифологический, сценография, хореография, костюмы, декорации... и что еще только не!.. Особенно, если посмотреть хотя бы отрывки предыдущих версий и увидеть, как она эволюционировала (причем именно в японских вариантах). Вена (Камараш которая... да и Крегер, ради которого вроде как Die Schatten... был написан), крута без сомнения, но это - совершенно другое. Здесь в рамках одного и того же материала (вплоть до одинаковости жестов) различная наполненность. С передвижением всего одного артиста полностью меняется смысл. (Дальше - исключительно мое восприятие, то, как вижу я; потому объективности - ноль.) Та же "Элизабет" Харафусы... с одним из "Фаранц-Иосифов" у нее сразу жесткий политический тандем, где каждый и сразу понимает, свою выгоду; с другим - яркая, солнечная пара, которую гасит окружающий быт. "Смерть" Широты она боится, всегда. Даже в момент первой встречи, прячась за спинкой кровати. Над "Смертью" Ёошио (так, еще пару раз напишу эту фамилию и у меня получится правильно) - в какой-то момент даже издевается (в Wenn Ich... ее даже хочется пристукнуть, чтоб прекратила так победно ухмыляться). Иногда даже трудно понять, материал играет исполнителями, или актеры - им. Но, от него, даже в записи - такая жизнь, эмоции. Наверное, можно сделать еще лучше. Но вот так - никогда.
Kristenlain, нашла! Вот, что я в тот раз, оказывается, видела: instarix.com/tag/furukawayuta
Аа, это с инстаграма посты. Я на многих ресурсах работы выкладываю, так что не удивляйтесь.
BelayaSoniaчитать дальше мне еще японская версия нравится тем, что это совершенно иная интерпретация, а не копия оригинала. В немецких постановках мне не нравятся декорации, например странное, метафоричное крыло чтозалодкааида которое встречается во многих сценах. В том числе и в первой встрече Тода и Рудольфа (Немецкий театр, Мюнхен, 2015). В японской версии как-то все более реалистично и атмосферно, на мой взгляд. Тод возвращается от Элизабет, которая в очередной раз его послала, и натыкается в коридорах дворца на ее сына, ищущего свою нерадивую мать. Эти ступеньки, рыцари, пистолет вместо игрушки. Видно какой он маленький и одинокий в этом большом, темном дворце. В сцене "Die Schatten werden" в немецкой версии Тод с Рудольфом опять сидят в этом крыле, только там еще конструкция странная прикреплена, то ли стол, то ли скамейка. Да и постановка сцены какая-то гейская. У Ширукавы все как-то возвышенно с тонкими намеками. А там не понятно, Тод то ли убить его хочет, то ли трахнуть. Горячо конешн, но как-то не по мне. Но это еще от актера зависит (я сейчас про своего любимку Марка Зайберта, у него со всем химия, на кого он не посмотрит)
Вы правы, когда смотришь игру с разными актерскими составами, все как будто в первый раз, новые эмоции, новый смысл появляется. Сколько бы постановок я не смотрела, у каждого Тод разный. Мне ближе всех в немецкой - это Тод Марка Зайберта. ссыль на трейлерwww.youtube.com/watch?v=pazuQ--rYlsБезразличный и жестокий, когда дело касается работы (о как он убил Рудольфа! С таким равнодушным и холодным лицом, да и до этого не самым ласковым образом за шкирку его таскал) и одновременно страстный и настойчивый во время встреч с Элизабет. И японский - Тод Широты. Такой мистический с этими наклонами головы, манерами, низким, хрипловатым, шипящим голосом. За ним наблюдаешь, как завороженная. +романтичный и элегантный образ, торжественные наряды с разрезами, металлическими вставками, плащи невесомые словно дымка и плотные с "перьями" и божемойэтитатушки. Истинный правитель Посмертия.
еще японская версия нравится тем, что это не копия оригинала
Дааа! Потому-то и Рудольф вышел такой обалденный. Что мы имеем у немцев и прочих? Рефлексирующего на пустом (ну, хорошо, пусть с травмированной детской психикой) месте невыросшего дурачка, который с жиру бесится. А здесь? Всего-то две арии местами поменяли, "Антисемитов" выдвинули на первый план - и, пожалуйста, Die Schatten... уже звучит совсем по-другому: человек прикладывает дуло к виску, придавленный не просто собственными комплексами от дедушки Фрейда, а целым миром (ну, и собой вместе со своими же тараканами впридачу, куда ж без них). (Я когда первый раз увидела возникающего на пустом месте из-под свастики Der Tod`а в прямом смысле чуть сердце не потеряла, настолько это показалось страшным и одновременно завораживающим.) Даже то, что перевели забытую Kien Kommen... - и сразу понятно, чего этот мужик тут вообще мимо проходил и чего это он рухнувших с дуба девок на руках таскает (логика, блин). И - все, дальше уже не надо никаких дополнительных намеков не надо, вообще.
Здесь хотела еще дописать про то, почему полностью согласна с Вашим описанием Тода Широты, но при этом все-таки отдаю предпочтение black stafs, но тут прочитала про застегивание корсета и пошла вслед за девочкой-гримером срочно лечить душевное равновесие.
Всего-то две арии местами поменяли, "Антисемитов" выдвинули на первый план - и, пожалуйста, Die Schatten... уже звучит совсем по-другому: человек прикладывает дуло к виску, придавленный не просто собственными комплексами от дедушки Фрейда, а целым миром (ну, и собой вместе со своими же тараканами впридачу, куда ж без них).... Полностью согласна! Вообще достоинств у этой постановки можно найти много. Та же сцена, когда Тод "помогал" ему взойти на престол. Мне понравилось их взаимодействие, решительность Рудольфа, игра "заботливого" Тода. И даже в сцене самоубийства, Рудольф боролся с собой и ангелами Смерти, тогда как в немецкой версии бегал по сцене за этим пистолетом, чтобы избавить себя от проблем. Там даже видно, какое презрение к нему испытывает Тод.
Здесь хотела еще дописать про то, почему полностью согласна с Вашим описанием Тода Широты, но при этом все-таки отдаю предпочтение black stafs, но тут прочитала про застегивание корсета и пошла вслед за девочкой-гримером срочно лечить душевное равновесие. Ихихи
Я честно пять дней кусала пальцы и ждала, когда автор сжалится и сделает это сам, но... но... нооо... в общем, можете меня побить, но это должно (точнее, обязано) быть и здесь: www.instagram.com/p/BSegqcSj3AX/?taken-by=amari...
Я честно пять дней кусала пальцы и ждала, когда автор сжалится и сделает это сам, но... но... нооо... в общем, можете меня побить, но это должно (точнее, обязано) быть и здесь: BelayaSonia, а меня и правда не отпускает. Еще одна запоротая попытка изобразить Тода. Успокоюсь и отпущу, наверно, когда мои кривые лапки смогут нарисовать его похожим на самого себя (Широту в смысле), а то он на всех артах такой разный получается, что хочется отобрать у Рудольфа игрушку и самой застрелиться *рукалицо*
нарисовать его похожим на самого себя Так он и есть разный: во-первых, актер; во-вторых, бОльшая половина лица-то не его, а нарисована. Так что это не лапки кривые, это канон такой... многогранный. (шепотом) Инстаграм - все-таки хорошая штука. Как раз можно разглядеть конструкцию, на которую потом лягут и грим... и акварель.
Инстаграм - все-таки хорошая штука. Как раз можно разглядеть конструкцию, на которую потом лягут и грим... и акварель. Точно! Я даже не столько со скрином сверяюсь, сколько с его селфи в гриме и без
Потому что оно прекрасно.
Огромное вам спасибо, что поделились!
Когда только увидел впервые - сидел с открытым ртом минут пять, потому что они потрясающие, бесконечно потрясающие. И, ни в жизнь бы не подумал, но акварель идеальна для них.
Спасибо, что принесли, без них и правда чего-то не хватало)
Потому что оно прекрасно.
Огромное вам спасибо, что поделились!
Я бесконечно щастлив от такой похвалы! Когда нет возможности сгонять в Японию за диском и постерами, приходится сидеть на пятой точке ровно и изливать душу на бумагу.
Когда только увидел впервые - сидел с открытым ртом минут пять, потому что они потрясающие, бесконечно потрясающие. И, ни в жизнь бы не подумал, но акварель идеальна для них.
Спасибо, что принесли, без них и правда чего-то не хватало)
Безмерно благодарен за такую высокую оценку) Акварель моя любовь, есть в ней что-то мистическое и неконтролируемое.
Как перестать рисовать их, не имею понятия. Родственники уже странно косятся, когда на вопрос "что рисуешь на этот раз", я отвечаю "Смерть"
там подсказали, где искать полную версию в хорошем качестве, а уже оттуда - сюда.
*шепотом* Диски и буклеты можно купить на cdjapan-е, но. Цены - боль.
Родственники уже странно косятся, когда на вопрос "что рисуешь на этот раз", я отвечаю "Смерть"
Поэтому на вопрос "Что ты пишешь?" лучше не отвечать вовсе)
Но да. Акварель - это само по себе уже прекрасно.
BelayaSonia, с Ешио у меня нет артов, как бы он не был прекрасен в роли Тода, Широта форева
Я об этом мюзикле узнала случайно, когда в группу в вк выложили сцену с поцелуем Фурукавы и Широты. Мимо ТАКОГО сложно было пройти.
Этот мюзикл стал моим любимым из всего, что я видела(а я большой поклонник этого жанра) костюмы, декорации, постановка сцен. Хотя, когда я посмотрела отрывки из версии 2011 года, то чуть не ушла в астрал, как ранее это сделал Юта, ибо на это фиолетовое нечто страшно смотреть
фиолетовое нечто .
*шепотом* Диски и буклеты можно купить на cdjapan-е, но. Цены - боль.
Shax-r, Ооооо, спасибо!
Поэтому на вопрос "Что ты пишешь?" лучше не отвечать вовсе)
Определенно Х)
И выпасть в астрал, и застрелиться, да.
Хотя посмотрите еще трейлеры/фотографии Тоховской постановки 2012 года. Там уже появился Фурукава, а вот Тоды (три штуки) были другие. Ну и...
В общем-то, среди этих троих был Камараш (венгр, но Японию любит настолько, что сыграл Тода в японской постановке), и он молодец. Зато двое других похожи больше на престарелых цыганок.
То чувство, когда нуждаешься в своем человеке в Японии для таких случаев.
С СД-джапана заказывать вообще легко, там не нужен посредник, они доставляют прямо в Россию) Собственно, сами диски - www.cdjapan.co.jp/product/NEODAI-13376, тут обе версии сразу. Если покопаться, на сайте есть еще буклеты, но прошлых годов. Но. 12 тысяч. Боль.
Я заказывал, так что если вдруг что - обращайтесь, подскажу.
Хотя посмотрите еще трейлеры/фотографии Тоховской постановки 2012 года. Там уже появился Фурукава, а вот Тоды (три штуки) были другие. Ну и...
В общем-то, среди этих троих был Камараш (венгр, но Японию любит настолько, что сыграл Тода в японской постановке), и он молодец. Зато двое других похожи больше на престарелых цыганок.
Да, видела я отрывки из этого безобразия. Очень сильно удивилась, потому что нынешняя версия мне ужасно нравится. От образа Тода вообще тащусь, наконец-то это не ванильная конфетка, а смерть, мать его. Костюмы у меня вызывают дикий восторг.
С СД-джапана заказывать вообще легко, там не нужен посредник, они доставляют прямо в Россию) Собственно, сами диски - www.cdjapan.co.jp/product/NEODAI-13376, тут обе версии сразу. Если покопаться, на сайте есть еще буклеты, но прошлых годов. Но. 12 тысяч. Боль.
Я заказывал, так что если вдруг что - обращайтесь, подскажу.
Спасибо огроменское! Сказал бы, что слетать и посмотреть в живую дешевле, но нет(( Кстати, интересно, спектакли еще идут или уже закончились? У нас могут и три года показывать мюзикл, а вот на счет Японии не знаю.
Так, там есть версия только с Широтой и она 6600. Зачем я вообще... как... черт... эх..
походу плакало новое пальто...Не знаете, там указана уже полная стоимость или там еще налоговый процент есть?
О да. Тохо в этом плане вообще умнички.
А по поводу всего остального - я вам в личку написал.
Постановка и правда совершенная (от "совершенство"), где сложилось абсолютно все: режиссура, актеры, музыкальный материал, исторический, мифологический, сценография, хореография, костюмы, декорации... и что еще только не!.. Особенно, если посмотреть хотя бы отрывки предыдущих версий и увидеть, как она эволюционировала (причем именно в японских вариантах). Вена (Камараш которая... да и Крегер, ради которого вроде как Die Schatten... был написан), крута без сомнения, но это - совершенно другое. Здесь в рамках одного и того же материала (вплоть до одинаковости жестов) различная наполненность. С передвижением всего одного артиста полностью меняется смысл. (Дальше - исключительно мое восприятие, то, как вижу я; потому объективности - ноль.) Та же "Элизабет" Харафусы... с одним из "Фаранц-Иосифов" у нее сразу жесткий политический тандем, где каждый и сразу понимает, свою выгоду; с другим - яркая, солнечная пара, которую гасит окружающий быт. "Смерть" Широты она боится, всегда. Даже в момент первой встречи, прячась за спинкой кровати. Над "Смертью" Ёошио (так, еще пару раз напишу эту фамилию и у меня получится правильно) - в какой-то момент даже издевается (в Wenn Ich... ее даже хочется пристукнуть, чтоб прекратила так победно ухмыляться). Иногда даже трудно понять, материал играет исполнителями, или актеры - им. Но, от него, даже в записи - такая жизнь, эмоции. Наверное, можно сделать еще лучше. Но вот так - никогда.
Аа, это с инстаграма посты. Я на многих ресурсах работы выкладываю, так что не удивляйтесь.
BelayaSonia читать дальше
Дааа! Потому-то и Рудольф вышел такой обалденный. Что
мы имеему немцев и прочих? Рефлексирующего на пустом (ну, хорошо, пусть с травмированной детской психикой) месте невыросшего дурачка, который с жиру бесится.А здесь? Всего-то две арии местами поменяли, "Антисемитов" выдвинули на первый план - и, пожалуйста, Die Schatten... уже звучит совсем по-другому: человек прикладывает дуло к виску, придавленный не просто собственными комплексами от дедушки Фрейда, а целым миром (ну, и собой вместе со своими же тараканами впридачу, куда ж без них).
(Я когда первый раз увидела возникающего на пустом месте из-под свастики Der Tod`а в прямом смысле чуть сердце не потеряла, настолько это показалось страшным и одновременно завораживающим.)
Даже то, что перевели забытую Kien Kommen... - и сразу понятно, чего этот мужик тут вообще мимо проходил и чего это он рухнувших с дуба девок на руках таскает (логика, блин). И - все, дальше уже не надо никаких дополнительных намеков не надо, вообще.
Здесь хотела еще дописать про то, почему полностью согласна с Вашим описанием Тода Широты, но при этом все-таки отдаю предпочтение black stafs, но тут прочитала про застегивание корсета и пошла вслед за девочкой-гримером срочно лечить душевное равновесие.Полностью согласна! Вообще достоинств у этой постановки можно найти много. Та же сцена, когда Тод "помогал" ему взойти на престол. Мне понравилось их взаимодействие, решительность Рудольфа, игра "заботливого" Тода. И даже в сцене самоубийства, Рудольф боролся с собой и ангелами Смерти, тогда как в немецкой версии бегал по сцене за этим пистолетом, чтобы избавить себя от проблем. Там даже видно, какое презрение к нему испытывает Тод.
Здесь хотела еще дописать про то, почему полностью согласна с Вашим описанием Тода Широты, но при этом все-таки отдаю предпочтение black stafs, но тут прочитала про застегивание корсета и пошла вслед за девочкой-гримером срочно лечить душевное равновесие.
Ихихи
BelayaSonia,
Так он и есть разный: во-первых, актер; во-вторых, бОльшая половина лица-то не его, а нарисована. Так что это не лапки кривые, это канон такой... многогранный.
(шепотом) Инстаграм - все-таки хорошая штука. Как раз можно разглядеть конструкцию, на которую потом лягут и грим... и акварель.
Точно! Я даже не столько со скрином сверяюсь, сколько с его селфи в гриме и без