Влюблена в кудряшки Фурукавы
Когда ты настолько залип на мюзикл, что уже ничего не спасает.
Поспамлю чутка своим творчеством семейства Габсбургских
Руди

Смертушка

Элизабет

@темы: #Furukawa Yuta, #Der Tod, #Elisabeth, #Shirota Yu, #Rudolf Habsburg

Комментарии
20.03.2017 в 16:04

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Как человек, который вообще нихрена не умеет рисовать... Я в дичайшем восторге, ауте, восхищении и прочих эпитетах, куда менее цензурных.
Потому что оно прекрасно.
Огромное вам спасибо, что поделились!
20.03.2017 в 16:22

Хьюстон, у тебя нет проблем, ты просто себя накручиваешь.
:heart::heart::heart:
Когда только увидел впервые - сидел с открытым ртом минут пять, потому что они потрясающие, бесконечно потрясающие. И, ни в жизнь бы не подумал, но акварель идеальна для них.
Спасибо, что принесли, без них и правда чего-то не хватало)
20.03.2017 в 23:29

Влюблена в кудряшки Фурукавы
Как человек, который вообще нихрена не умеет рисовать... Я в дичайшем восторге, ауте, восхищении и прочих эпитетах, куда менее цензурных.
Потому что оно прекрасно.
Огромное вам спасибо, что поделились!


Я бесконечно щастлив от такой похвалы! Когда нет возможности сгонять в Японию за диском и постерами, приходится сидеть на пятой точке ровно и изливать душу на бумагу.


Когда только увидел впервые - сидел с открытым ртом минут пять, потому что они потрясающие, бесконечно потрясающие. И, ни в жизнь бы не подумал, но акварель идеальна для них.
Спасибо, что принесли, без них и правда чего-то не хватало)


Безмерно благодарен за такую высокую оценку) Акварель моя любовь, есть в ней что-то мистическое и неконтролируемое.
Как перестать рисовать их, не имею понятия. Родственники уже странно косятся, когда на вопрос "что рисуешь на этот раз", я отвечаю "Смерть":alles:
21.03.2017 в 02:18

Ооо, это Ваши?!. Я ничего не путаю, у Вас еще есть и с Yoshio Inoue, верно? Одни из первых, на которые я наткнулась, когда искала информацию по японской версии мюзикла. Потом они вывели меня вот этот вот fan-клип: www.youtube.com/watch?v=PgvVe6czn14
там подсказали, где искать полную версию в хорошем качестве, а уже оттуда - сюда. :) Вот ведь какая интересная цепочка получилась! :)
21.03.2017 в 05:58

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Когда нет возможности сгонять в Японию за диском и постерами
*шепотом* Диски и буклеты можно купить на cdjapan-е, но. Цены - боль.

Родственники уже странно косятся, когда на вопрос "что рисуешь на этот раз", я отвечаю "Смерть"
Поэтому на вопрос "Что ты пишешь?" лучше не отвечать вовсе)
Но да. Акварель - это само по себе уже прекрасно.
21.03.2017 в 06:45

Хьюстон, у тебя нет проблем, ты просто себя накручиваешь.
Поэтому на вопрос "Что ты пишешь?" лучше не отвечать вовсе)
:lol::lol::lol: и нет, не стыдно
21.03.2017 в 10:03

Влюблена в кудряшки Фурукавы
Ооо, это Ваши?!. Я ничего не путаю, у Вас еще есть и с Yoshio Inoue, верно? Одни из первых, на которые я наткнулась, когда искала информацию по японской версии мюзикла.

BelayaSonia, с Ешио у меня нет артов, как бы он не был прекрасен в роли Тода, Широта форева:vict:
Я об этом мюзикле узнала случайно, когда в группу в вк выложили сцену с поцелуем Фурукавы и Широты. Мимо ТАКОГО сложно было пройти.:nechto:
Этот мюзикл стал моим любимым из всего, что я видела(а я большой поклонник этого жанра) костюмы, декорации, постановка сцен. Хотя, когда я посмотрела отрывки из версии 2011 года, то чуть не ушла в астрал, как ранее это сделал Юта, ибо на это фиолетовое нечто страшно смотреть
фиолетовое нечто .

*шепотом* Диски и буклеты можно купить на cdjapan-е, но. Цены - боль.

Shax-r, Ооооо, спасибо!:squeeze: Думаю, что недели три назад меня бы и цены не остановили) То чувство, когда нуждаешься в своем человеке в Японии для таких случаев.

Поэтому на вопрос "Что ты пишешь?" лучше не отвечать вовсе)
Определенно Х)
21.03.2017 в 10:23

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
ибо на это фиолетовое нечто страшно смотреть
И выпасть в астрал, и застрелиться, да.
Хотя посмотрите еще трейлеры/фотографии Тоховской постановки 2012 года. Там уже появился Фурукава, а вот Тоды (три штуки) были другие. Ну и...
В общем-то, среди этих троих был Камараш (венгр, но Японию любит настолько, что сыграл Тода в японской постановке), и он молодец. Зато двое других похожи больше на престарелых цыганок.

То чувство, когда нуждаешься в своем человеке в Японии для таких случаев.
С СД-джапана заказывать вообще легко, там не нужен посредник, они доставляют прямо в Россию) Собственно, сами диски - www.cdjapan.co.jp/product/NEODAI-13376, тут обе версии сразу. Если покопаться, на сайте есть еще буклеты, но прошлых годов. Но. 12 тысяч. Боль.
Я заказывал, так что если вдруг что - обращайтесь, подскажу.
21.03.2017 в 11:02

Влюблена в кудряшки Фурукавы
И выпасть в астрал, и застрелиться, да.
Хотя посмотрите еще трейлеры/фотографии Тоховской постановки 2012 года. Там уже появился Фурукава, а вот Тоды (три штуки) были другие. Ну и...
В общем-то, среди этих троих был Камараш (венгр, но Японию любит настолько, что сыграл Тода в японской постановке), и он молодец. Зато двое других похожи больше на престарелых цыганок.


Да, видела я отрывки из этого безобразия. Очень сильно удивилась, потому что нынешняя версия мне ужасно нравится. От образа Тода вообще тащусь, наконец-то это не ванильная конфетка, а смерть, мать его. Костюмы у меня вызывают дикий восторг.

С СД-джапана заказывать вообще легко, там не нужен посредник, они доставляют прямо в Россию) Собственно, сами диски - www.cdjapan.co.jp/product/NEODAI-13376, тут обе версии сразу. Если покопаться, на сайте есть еще буклеты, но прошлых годов. Но. 12 тысяч. Боль.
Я заказывал, так что если вдруг что - обращайтесь, подскажу.


Спасибо огроменское! Сказал бы, что слетать и посмотреть в живую дешевле, но нет(( Кстати, интересно, спектакли еще идут или уже закончились? У нас могут и три года показывать мюзикл, а вот на счет Японии не знаю.
Так, там есть версия только с Широтой и она 6600. Зачем я вообще... как... черт... эх.. походу плакало новое пальто...
Не знаете, там указана уже полная стоимость или там еще налоговый процент есть?
21.03.2017 в 11:20

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Костюмы у меня вызывают дикий восторг.
О да. Тохо в этом плане вообще умнички.

А по поводу всего остального - я вам в личку написал.
21.03.2017 в 15:14

Kristenlain, там была папка, где были собраны различные арты. Ваши точно были (Фурукава Ваш однозначно - этот взгляд поверх ускользающей кисти просто не мог не запомниться). И, скорее всего, это было вообще на каком-то японо-ресурсе, тк сейчас просто так по кириллице не ищется. Как найду - сброшу ссылку.

Постановка и правда совершенная (от "совершенство"), где сложилось абсолютно все: режиссура, актеры, музыкальный материал, исторический, мифологический, сценография, хореография, костюмы, декорации... и что еще только не!.. Особенно, если посмотреть хотя бы отрывки предыдущих версий и увидеть, как она эволюционировала (причем именно в японских вариантах). Вена (Камараш которая... да и Крегер, ради которого вроде как Die Schatten... был написан), крута без сомнения, но это - совершенно другое. Здесь в рамках одного и того же материала (вплоть до одинаковости жестов) различная наполненность. С передвижением всего одного артиста полностью меняется смысл. (Дальше - исключительно мое восприятие, то, как вижу я; потому объективности - ноль.) Та же "Элизабет" Харафусы... с одним из "Фаранц-Иосифов" у нее сразу жесткий политический тандем, где каждый и сразу понимает, свою выгоду; с другим - яркая, солнечная пара, которую гасит окружающий быт. "Смерть" Широты она боится, всегда. Даже в момент первой встречи, прячась за спинкой кровати. Над "Смертью" Ёошио (так, еще пару раз напишу эту фамилию и у меня получится правильно) - в какой-то момент даже издевается (в Wenn Ich... ее даже хочется пристукнуть, чтоб прекратила так победно ухмыляться). Иногда даже трудно понять, материал играет исполнителями, или актеры - им. Но, от него, даже в записи - такая жизнь, эмоции. Наверное, можно сделать еще лучше. Но вот так - никогда.
21.03.2017 в 19:19

Kristenlain, нашла! Вот, что я в тот раз, оказывается, видела: instarix.com/tag/furukawayuta :)
21.03.2017 в 21:36

Влюблена в кудряшки Фурукавы
Kristenlain, нашла! Вот, что я в тот раз, оказывается, видела: instarix.com/tag/furukawayuta

Аа, это с инстаграма посты. Я на многих ресурсах работы выкладываю, так что не удивляйтесь.


BelayaSonia
читать дальше
22.03.2017 в 02:03

еще японская версия нравится тем, что это не копия оригинала

Дааа! Потому-то и Рудольф вышел такой обалденный. Что мы имеем у немцев и прочих? Рефлексирующего на пустом (ну, хорошо, пусть с травмированной детской психикой) месте невыросшего дурачка, который с жиру бесится.
А здесь? Всего-то две арии местами поменяли, "Антисемитов" выдвинули на первый план - и, пожалуйста, Die Schatten... уже звучит совсем по-другому: человек прикладывает дуло к виску, придавленный не просто собственными комплексами от дедушки Фрейда, а целым миром (ну, и собой вместе со своими же тараканами впридачу, куда ж без них).
(Я когда первый раз увидела возникающего на пустом месте из-под свастики Der Tod`а в прямом смысле чуть сердце не потеряла, настолько это показалось страшным и одновременно завораживающим.)
Даже то, что перевели забытую Kien Kommen... - и сразу понятно, чего этот мужик тут вообще мимо проходил и чего это он рухнувших с дуба девок на руках таскает (логика, блин). И - все, дальше уже не надо никаких дополнительных намеков не надо, вообще.

Здесь хотела еще дописать про то, почему полностью согласна с Вашим описанием Тода Широты, но при этом все-таки отдаю предпочтение black stafs, но тут прочитала про застегивание корсета и пошла вслед за девочкой-гримером срочно лечить душевное равновесие.
24.03.2017 в 19:09

Влюблена в кудряшки Фурукавы
Всего-то две арии местами поменяли, "Антисемитов" выдвинули на первый план - и, пожалуйста, Die Schatten... уже звучит совсем по-другому: человек прикладывает дуло к виску, придавленный не просто собственными комплексами от дедушки Фрейда, а целым миром (ну, и собой вместе со своими же тараканами впридачу, куда ж без них)....
Полностью согласна! Вообще достоинств у этой постановки можно найти много. Та же сцена, когда Тод "помогал" ему взойти на престол. Мне понравилось их взаимодействие, решительность Рудольфа, игра "заботливого" Тода. И даже в сцене самоубийства, Рудольф боролся с собой и ангелами Смерти, тогда как в немецкой версии бегал по сцене за этим пистолетом, чтобы избавить себя от проблем. Там даже видно, какое презрение к нему испытывает Тод.

Здесь хотела еще дописать про то, почему полностью согласна с Вашим описанием Тода Широты, но при этом все-таки отдаю предпочтение black stafs, но тут прочитала про застегивание корсета и пошла вслед за девочкой-гримером срочно лечить душевное равновесие.
Ихихи:-D
10.04.2017 в 17:02

Я честно пять дней кусала пальцы и ждала, когда автор сжалится и сделает это сам, но... но... нооо... в общем, можете меня побить, но это должно (точнее, обязано) быть и здесь: www.instagram.com/p/BSegqcSj3AX/?taken-by=amari...
10.04.2017 в 19:43

Влюблена в кудряшки Фурукавы
Я честно пять дней кусала пальцы и ждала, когда автор сжалится и сделает это сам, но... но... нооо... в общем, можете меня побить, но это должно (точнее, обязано) быть и здесь:
BelayaSonia, :-D а меня и правда не отпускает. Еще одна запоротая попытка изобразить Тода. Успокоюсь и отпущу, наверно, когда мои кривые лапки смогут нарисовать его похожим на самого себя (Широту в смысле), а то он на всех артах такой разный получается, что хочется отобрать у Рудольфа игрушку и самой застрелиться *рукалицо*
11.04.2017 в 00:37

нарисовать его похожим на самого себя
Так он и есть разный: во-первых, актер; во-вторых, бОльшая половина лица-то не его, а нарисована. Так что это не лапки кривые, это канон такой... многогранный. :D
(шепотом) Инстаграм - все-таки хорошая штука. Как раз можно разглядеть конструкцию, на которую потом лягут и грим... и акварель.
11.04.2017 в 08:35

Влюблена в кудряшки Фурукавы
Инстаграм - все-таки хорошая штука. Как раз можно разглядеть конструкцию, на которую потом лягут и грим... и акварель.
Точно! Я даже не столько со скрином сверяюсь, сколько с его селфи в гриме и без :D