На все была воля Его Величества Случая. Сначала – новость о том, что в новой «Элизабет» Фурукава сыграет Тода. Потом – по дцатому разу пересмотренный мюзикл, только теперь уже в охапку с Зои и вискарем (или что мы тогда пили?). И я откопал этот текст.

Изначально его судьба сложилась непросто. Я долго и упорно облизывался на заявку, ибо канон люблю трепетной любовью. А еще меня подкупала возможность разбавить беспросветный тлен и пиздец, кои я писал по «Элизабет», чем-то веселеньким. Забегая вперед, скажу, что у меня нихуя не вышло. Все мое «веселенькое» отдает чернухой, как булгаковская осетрина – тухлятиной.
Но вернемся к нашим ба... текстам. Я даже что-то написал, и это что-то даже тянуло страницы на четыре, я набросал примерный план сюжета, а потом... А потом забил хер. Текст никак не шел, с него я постоянно соскакивал на более интересные и актуальные на тот момент идеи, и в конечном счете застопорился окончательно. Имеющийся черновик отправился в список «Obsolete», и я с ним распрощался.
Пока в один прекрасный момент у меня не кончились идеи, и было уже не отвертеться мне в голову не пришел топор.

Название: О наследии и наследниках
Автор: Shax
Фандом: мюзикл «Элизабет», интерпретация театра TOHO, 2016 г.
Персонажи: Тод, Рудольф, несколько измученных нарзаном Теней
Размер: мини
Жанр: стеб и клоунада, плавно перетекающие в ангст и тленноту.
Краткое содержание: Это почти что история успеха. Ну или, по крайней мере, – история головокружительного карьерного роста.
Примечание: Отчасти этот текст перекликается с другим моим очень старым фиком. По традиции, угадавшему – конфетка.
Предупреждения:
1. Мои персонажи не ругаются матом – они на нем разговаривают.
2. Стилистика не выдержана совершенно и мечется из крайности в крайность. Я бы и сказал, что так задумано, но нет.
3. Есть мюзикл и есть история. И мюзикл не то чтобы скрупулезно следует истории. А я пишу по мюзиклу, поэтому, увы – в паре-тройке деталей на историю я тоже подзабил.

Читать