Т№1. Заявка №5. "Старбакс АУ. Широта - бармен в Старбаксе, который вечно не добавляет сахар Фурукаве в кофе. Пять раз, когда Юта промолчал и один раз, когда не выдержал."
Я знаю, что именно в Старбаксе несколько другой стандарт обслуживания (вроде бы? не был я там), и вообще заявка вроде как о другом была. Но зато тут есть замечательная девочка!)Исполнение №1, 287 слов– Тц, – маленькая, едва достававшая ему до плеча коллега, воспользовавшись разницей в росте, ощутимо пихнула его острым локтем в бок. – Опять ворон считаешь?
Широта картинно изобразил умирающего от боли инвалида, согнувшись пополам и попытавшись уползти под стойку. Девочка вздохнула.
– Сахар добавил?
– Добавил.
– Точно?
– Ты меня за кого принимаешь?!
– На кофемашину смотри, а не клиентов разглядывай! Сейчас прольешь!
Стаканчик был убран из-под сифона как раз вовремя. Коллега уже успела упорхнуть к кассе принимать заказ у очередного посетителя, и Широта завис над стаканом. Конкретно завис. Потому что на самом деле не помнил, положил ли сахар. Он это мог сделать несколько раз: когда достал стакан, когда поставил его под сифон и вот только что, пока с любопытством рассматривал ждущих своей очереди клиентов. Как раз когда огреб локтем. Но – не помнил. Хоть убейте. Поэтому для верности все-таки высыпал в стакан пакетик.
Клиент, которому как раз и предназначался этот кофе, ему уже успел примелькаться. По крайней мере, за последнюю неделю это взъерошенное тощее дерганое существо сюда захаживало неоднократно и все время ждало свой кофе с таким тоскливым видом, что рыдать хотелось.
– Ваш кофе, пожалуйста, – на автомате оттарабанил Широта, ставя на стойку стакан и уже собираясь идти за следующим заказом. По крайней мере, судя по страшным глазам девочки, именно этим ему и следовало заняться.
– Кхм. Я, конечно, извиняюсь...
Широта с широченной улыбкой развернулся обратно, отчаянно вспоминая, положил ли он этот чертов сахар.
– Сахар...
– Минуту!
Черт, забыл. Не давая опомниться, он схватил из вазы пакетик и проворно высыпал его прямо в находящийся в руках у посетителя стакан. И просиял, донельзя довольный своей находчивостью.
– Я сюда шестой раз прихожу, – определенно, где-то в этой философской безмятежности проскальзывали нотки обреченности. – Шестой раз попадаю в вашу смену. Пять раз вы мне сахар не клали вообще. А сейчас – решили возместить?