Хьюстон, у тебя нет проблем, ты просто себя накручиваешь.
Название: Правила игры в безумие
Автор: little.shiver
Фандом: мюзикл «Элизабет» (постановка театра TOHO, 2016г)
Персонажи: Тод/Рудольф Габсбург
Жанр: ангст, PWP
Рейтинг: R
Размер: мини; ~2000 слов
Примечание: исполнение заявки: «Т№1. Заявка №10. „Элизабет“. Тод/Рудольф. „Продолжение сцены в Майерлинге“» Получилось много ангста, невнятный рейтинг, но спасибо дорогой Jay Haiiro за возможность развить мысль в этом ключе, вам же и посвящаю сам текст) Даже если оно вам нафиг не нужно :lol:

Читать

@темы: #Der Tod, #Elisabeth, #Rudolf Habsburg, #Однострочники Т№1

Комментарии
06.02.2017 в 06:37

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Я начну с того, что вы восхитительны~
Этот стиль... ну вашу ж мать. Пошто вы так охрененно пишете? За содержание я вам еще вознесу хвалу отдельно, а пока пройдусь по форме, потому что она прекрасна. Честно скажите, вы тоже в психодел ударились, да? Эта отрывистость, этот курсив всегда в тему, - они настолько способствуют созданию общей атмосферы, что поневоле начинаешь жалеть, что нельзя читать с закрытыми глазами. Особенно самое начало - чтобы как следует представить себе эту картинку. Это ничего.
И да. У вас абсолютно белая смерть. Помните же наши цветовые ассоциации? Тут вообще все выбеленное, но при этом не сверкающе-стерильное, а спокойное, чистое, приглушенное. И капля красного в конце. Безумно эстетично.
И правила игры, которые перечислены по ходу повествования. Потому что они действительно соответствуют безумию - то, что тут творится, ничем иным и не является. Для обоих.

Смерть — едкая серная кислота, разъедает ткани и кости, иссушает, опустошает, низводит в несуществующее.
Тод — яркая вспышка перед самым финалом.

Помимо того, что я умер от красоты первой фразы. Не знаю, намеренно это вышло или случайно, но вот это... противопоставление? сравнение?, выраженное разными обращениями (смерть и Тод) - такой первый звоночек, сигналящий о том, что будет рассказано в финале. Что Тод тут уже немного не смерть в классическом понимании, что в нем есть что-то, что отличает его от стихийного явления. По крайней мере, в восприятии Рудольфа.

Он просыпается, окруженный ничем. Это не пустота и не хаос, бесконечный свет и сияние, заполоняющее все вокруг, но не освещающее, не дающее пути.
Визуализация~ *доволен, как черт, что представил сразу картинку*

В Рудольфе вся его жизнь и смерть, в Рудольфе все его богатства и потери.
Я не смогу сейчас нормально сформулировать свою мысль, но черт. Да. Все - внутри. В голове.

и само пространство не позволяет им пропасть из виду — преобразует в отметины, темно-синие, почти черные, но ровные.
Теория об истинном происхождении трупных пятен?

— Ох, если бы ты это видел,
Некрофилы хреновы. Оба. *простите*

за гранью
Люто-бешено ... обожаю эту формулировку.

приказывает он
За что я люблю именно Тоховскую интерпретацию Рудольфа - по-прежнему жалкий мальчишка, но эта совершенно идиотская, совершенно человеческая манера выпендриваться и показывать характер даже в самых безнадежных ситуациях восхищает. И ведь не зря же выпендривается! Потому что -
Рудольф первый из тех, кто пошел за ним и оказался не просто тенью, но пульсирующим сгустком эмоций.

И вот это:
— Скажи мне то, что я хочу услышать,
И Тод шепчет, выбитый из колеи, смущенный, неравнодушный
Даже Смерть прих... опешил от такой наглости. Вот так и начинает ехать крыша даже у потусторонних существ. Не поехала еще, но толчок ей был дан во вполне определенном направлении.

Он накрывает ладонь Рудольфа своей, и тот чувствует, как по коже стекают тяжелые капли крови, а пальцы подрагивают в такт. Тод убирает свою руку, и Рудольф видит человеческое сердце, пульсирующее, истекающее, изгоняющее из себя жизнь.
Внезапно. Расчлененки я тут вообще не ожидал. И оно, черт побери, сильно. Очень.

Взаимность — самое главное правило в этой игре.
Вот из-за чего я вами начал восторгаться еще вчера.
Мое ебнутое видение канона вообще постоянно диктовало, что какая нахуй взаимность, какой нахуй хэппи-энд? Только хардкор, только отчаяние и безысходность. А все, что помимо (да хоть Тод - владелец свадебного салона, красящий пауков в розовый Я это не забыл!) - прекрасно, но уже подпадает под категорию фанатских допущений.
Смерть моя, вы выломали мне мозг. Официально. Потому что именно тут я канон вижу. Без всяких "а давайте вывернем наизнанку все характеры и скажем, что так и было". И придраться ни к чему не могу, как бы ни старался. Вижу. И все тут.

Минутка негодования
06.02.2017 в 06:38

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Готовьтесь к тому, что это только малая часть моих восторгов~ Я ж как всегда, что-то да упустил.
06.02.2017 в 07:25

Хьюстон, у тебя нет проблем, ты просто себя накручиваешь.
И да. У вас абсолютно белая смерть.
С отсылкой к финальной сцене самого мюзикла вышло вполне, да? Просто мне очень нравится этот момент, когда Тод открывается Элизабет, когда их страхи и сомнения отброшены, и они встречаются, одетые в белое. Тут и ощущение того, что ты не одет, и чистота восприятия, и невинность - все как-то смешалось в один белый цвет) И я рад, что вы увидели его так же)

И правила игры, которые перечислены по ходу повествования. Потому что они действительно соответствуют безумию - то, что тут творится, ничем иным и не является. Для обоих.
Я очень хотел вложить в это мысль не столько о безумии как таковом, сколько мысль о том, что вся их история, вся их любовь - это безумие. Так что, откровенно говоря, это же правила игры в любовь: целовать с закрытыми глазами, принимать себя таким, какой ты есть, быть честным со своими эмоциями, ну и, разумеется, любить взаимно. Потому что иначе - никак)

Не знаю, намеренно это вышло или случайно, но вот это... противопоставление? сравнение?, выраженное разными обращениями (смерть и Тод) - такой первый звоночек, сигналящий о том, что будет рассказано в финале. Что Тод тут уже немного не смерть в классическом понимании, что в нем есть что-то, что отличает его от стихийного явления. По крайней мере, в восприятии Рудольфа.
Это действительно первый звоночек, по крайней мере, такой явный) В моем понимании смерть - это все-таки состояние, а не что-то овеществленное, и самого Тода я воспринимаю по большей части как того, кто помогает перейти в это состояние, кто проводит за грань. Он - страж этой границы, её полноправный повелитель, вечный и бессменный, но когда-то очень давно (и тут я все-таки склоняюсь к истории Адама и Евы, потому что это дает право считать это возможным) был человеком, умер своей смертью, но не смог уйти за грань, и смерть как состояние смогла это принять. И он вечно мечется между своими обязанностями и желанием умереть, только умереть не может. (Я ещё и Дэйви Джонса в нем вижу, как сейчас понял).

Помимо того, что я умер от красоты первой фразы.
Я сам полюбил вот это "низводит в несуществующее". Черт знает, откуда оно взялось)

Я не смогу сейчас нормально сформулировать свою мысль, но черт. Да. Все - внутри. В голове.
Не только, сэр Уильям, внутри - это ещё и в сердце)

Теория об истинном происхождении трупных пятен?
Разумеется)

Некрофилы хреновы. Оба. *простите*
Вот, кстати, нет) Я указал, что после смерти Рудольф больше не человек, и, следовательно, он существует в иной категории, и что сама идея разложения в этой реальности неуместна.

>> Мышцы напрягаются, вопреки всем рассказам врачей Рудольф чувствует и собственный пульс, гул которого набатом разбегается по всей голове, и своё тело, каждое сухожилие, каждый импульс, посланный мозгом.
Так что кроме остающихся на теле линий (хотя даже те оставлены не смертью, но самим Тодом и пространством) он ничем от живого человека не отличается)

За что я люблю именно Тоховскую интерпретацию Рудольфа - по-прежнему жалкий мальчишка, но эта совершенно идиотская, совершенно человеческая манера выпендриваться и показывать характер даже в самых безнадежных ситуациях восхищает.
И меня, поэтому я не мог не)

Не поехала еще, но толчок ей был дан во вполне определенном направлении.
Он бы с вами не согласился) Поехала ещё тогда, когда он решил, что за мальчишкой нужно приглядывать)

Внезапно. Расчлененки я тут вообще не ожидал. И оно, черт побери, сильно. Очень.
А это толком и не расчлененка даже, я и указывать не стал, впечатлительных после "Элизабет", вроде, остаться не должно?) Это же очень образное представление, просто Тод объяснил суть своего существования наглядно, до Рудольфа мало что доходит словами - отсюда к тексте так мало слов и так много действий, и поэтому Тод не давал посмотреть себе в глаза - в них ничего нет, и он знал, что Рудольф не поверит, не почувствует.

Вижу. И все тут.
И это самая главная для меня похвала)

Ну какое это нафиг ПВП? ПВП - это когда "спасибо, подрочил", а тут еще и думать приходится!
Я просто не мог написать "мозгоебля и секс" :lol:

Этот стиль... ну вашу ж мать. Пошто вы так охрененно пишете? За содержание я вам еще вознесу хвалу отдельно, а пока пройдусь по форме, потому что она прекрасна. Честно скажите, вы тоже в психодел ударились, да?
На самом деле, я ударился в мозгоеблю, вот серьезно) Потому что настоящие отношения обычно с неё и начинаются, когда все прочите препятствия уходят) А за стиль - спасибо) Вот тут я очень рад)

Огромное вам спасибо за пинки и за такой теплый прием, я бесконечно рад, что вы оценили :heart:
И я все-таки очень горю желанием прочитать это вам вслух, потому что это, как я вчера выяснил, совершенно другие ощущения)
06.02.2017 в 07:50

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
С отсылкой к финальной сцене самого мюзикла вышло вполне, да? Просто мне очень нравится этот момент, когда Тод открывается Элизабет, когда их страхи и сомнения отброшены, и они встречаются, одетые в белое. Тут и ощущение того, что ты не одет, и чистота восприятия, и невинность - все как-то смешалось в один белый цвет) И я рад, что вы увидели его так же)
А еще - начало чего-то нового. С чистого листа, как говорится. И это настолько хорошо вписывается и в мои мозгодробительные теории, что прям да.

Я очень хотел вложить в это мысль не столько о безумии как таковом, сколько мысль о том, что вся их история, вся их любовь - это безумие.
Я коряво выражаюсь, как и всегда) Что тут и любовь, и страсть, и куча всего еще, но в первую очередь - безумие. Как отличительная черта и как начало всего.

но когда-то очень давно <...> был человеком, умер своей смертью, но не смог уйти за грань, и смерть как состояние смогла это принять.
О как. Это очень любопытно, на самом деле, что вы даже каноничного Тода так видите. И греет мне душу)

Не только, сэр Уильям, внутри - это ещё и в сердце)
Ну вы ж знаете, какой из меня романтик. *фейспалмит*

Вот, кстати, нет) Я указал, что после смерти Рудольф больше не человек, и, следовательно, он существует в иной категории, и что сама идея разложения в этой реальности неуместна.
Да я-то понял, что он не труп гниющий. *смеется* Но я не мог не попытаться в некрофильский юмор.

Он бы с вами не согласился) Поехала ещё тогда, когда он решил, что за мальчишкой нужно приглядывать)
Бедняга, один словом. Довыделывался.

А это толком и не расчлененка даже, я и указывать не стал, впечатлительных после "Элизабет", вроде, остаться не должно?)
Ну, будь это полноправная расчлененка - было бы много всяких кровавых подробностей. А тут оно видно, что метафора. И от того смотрится более изысканно и более... жутко. Потому что когда описано расковыривание грудной клетки, осколки ребер и прочие милости - это отвратительно красиво. Когда из ниоткуда взявшееся окровавленное трепещущее сердце в ладони - это ужасающе красиво.

поэтому Тод не давал посмотреть себе в глаза - в них ничего нет, и он знал, что Рудольф не поверит, не почувствует.
Блять. Черт. ДА. *бегает кругами*
Не обращайте внимания, до идиота только сейчас это дошло, а вы стали творцом очередного хедканона.

Я просто не мог написать "мозгоебля и секс"
Ну Смертушка, ну в самом деле... Мы ж не на фикбуке, тут можно писать все, что вздумается, потому что оно - правда. Вы на мои укуренные шапки взгляните

На самом деле, я ударился в мозгоеблю, вот серьезно) Потому что настоящие отношения обычно с неё и начинаются, когда все прочите препятствия уходят) А за стиль - спасибо) Вот тут я очень рад)
Мозгоебля - это всегда прекрасно. По мне так - именно про таких: сумасшедших, одержимых, с горящими глазами и херовой тучей тараканов, - и интереснее читать, чем про нормальных. Это только мне, повторяюсь)
06.02.2017 в 08:25

Хьюстон, у тебя нет проблем, ты просто себя накручиваешь.
Я коряво выражаюсь, как и всегда) Что тут и любовь, и страсть, и куча всего еще, но в первую очередь - безумие. Как отличительная черта и как начало всего.
Вот я и не смог назвать это правилами любви, только безумием)

О как. Это очень любопытно, на самом деле, что вы даже каноничного Тода так видите. И греет мне душу)
В основном - да, но это особенности восприятия)

Ну вы ж знаете, какой из меня романтик. *фейспалмит*
Ничего, это дело поправимое)

Довыделывался.
И не говорите!

Когда из ниоткуда взявшееся окровавленное трепещущее сердце в ладони - это ужасающе красиво.
И очень доходчиво, согласитесь? /усмехнулся/ В моей голове - это чуть ли не высшая степень открытости, на которую способен Тод)

Блять. Черт. ДА. *бегает кругами*
Не обращайте внимания, до идиота только сейчас это дошло, а вы стали творцом очередного хедканона.

Я долго об этом думал, долго не мог понять, зачем я закрыл Рудольфу глаза, а потом это просто пришло. И я согласился. В глазах Тода нет и не может быть любви, он слишком давно мертв, чтобы что-то подобное чувствовать, но Рудольф-то почти жив, и это со временем может пробудить и самого Тода но если я сяду писать продолжение, то все скатится в сопливую мелодраму, я себя знаю.

Ну Смертушка, ну в самом деле... Мы ж не на фикбуке, тут можно писать все, что вздумается, потому что оно - правда.
Ну уж нет, шапка - это шапка, и она должна быть правильно оформлена /ржет/

Мозгоебля - это всегда прекрасно. По мне так - именно про таких: сумасшедших, одержимых, с горящими глазами и херовой тучей тараканов, - и интереснее читать, чем про нормальных. Это только мне, повторяюсь)
Не могу не согласиться) Читать - безусловно, а уж как оно у тебя на само деле в жизни - дело десятое)
06.02.2017 в 08:48

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Вот я и не смог назвать это правилами любви, только безумием)
И так оно звучит намного благозвучнее и многограннее)

И очень доходчиво, согласитесь? /усмехнулся/ В моей голове - это чуть ли не высшая степень открытости, на которую способен Тод)
И тут меня унесло. Долбоебизм и попытки в юмор неистребимы. Мне стыдно (нет)

но если я сяду писать продолжение, то все скатится в сопливую мелодраму, я себя знаю.
Или свадебный салон и "что за чудо в перьях на моем диване?"

Я долго об этом думал, долго не мог понять, зачем я закрыл Рудольфу глаза, а потом это просто пришло. И я согласился. В глазах Тода нет и не может быть любви, он слишком давно мертв, чтобы что-то подобное чувствовать, но Рудольф-то почти жив, и это со временем может пробудить и самого Тода
Вот у меня тоже, при моей шизанутости на невербальном общении, в голове сложилась определенная картинка, связанная со взглядом глаза-в-глаза (черт, я не могу сформулировать). И сейчас я очень хорошо представил, почему оно так и как это можно раскрыть и обыграть. Вы меня вдохновляете, как и всегда)

Ну уж нет, шапка - это шапка, и она должна быть правильно оформлена /ржет/
Нет, моя совесть на это не отреагировала)

Не могу не согласиться) Читать - безусловно, а уж как оно у тебя на само деле в жизни - дело десятое)
Жизнь - это одно. А читать и писать хочется не про бытовуху и нормальных адекватных людей, а драму-тлен-ебаныйпиздец. Чтоб душу наизнанку выворотить себе и читателям.
06.02.2017 в 11:15

Хьюстон, у тебя нет проблем, ты просто себя накручиваешь.
"Мать твою, что ж ты такой недогадливый-то?! Говорю тебе, нельзя мне столько пить, не-льзя. Ну как тебе еще объяснить? А, все, понял, щас печень покажу".
:lol: в точку!

Или свадебный салон и "что за чудо в перьях на моем диване?"
Или так, я могу!

Нет, моя совесть на это не отреагировала)
Да я и не пытался) Ваши шапки - это тоже особый вид искусства)

Чтоб душу наизнанку выворотить себе и читателям.
Вот это мое любимое) Чтобы читатели такие "Не-не, я такое читал, мне такой хуйни не надо" и шли себе спокойно жить)
06.02.2017 в 13:29

Во мне спорили два голоса: один хотел быть правильным и храбрым, а второй велел правильному заткнуться.
Или так, я могу!
И вы даже собирались!

Чтобы читатели такие "Не-не, я такое читал, мне такой хуйни не надо" и шли себе спокойно жить)
Выживут только такие же упоротые.
13.05.2017 в 23:39

RudolfKronprinz
Крутяк....слов нет ещё один красивейший рассказ...:inlove:Правильно зрители сами дорисовывают картину которую создают авторы,так и с Рудольфом:heart:
14.05.2017 в 09:59

Хьюстон, у тебя нет проблем, ты просто себя накручиваешь.
RudolfKronprinz, спасибо)
Ну, а на что нам ещё такая богатая фантазия~
11.09.2017 в 17:55

el mentiroso
спасибо дорогой Jay Haiiro за возможность развить мысль в этом ключе, вам же и посвящаю сам текст
Вы, несомненно, замечательно пишите. Такое чувство, что не читаешь, а медленно глотаешь холодную монохромную субстанцию. Так размеренно, лаконично, глоток за глотком проваливая в это небытие, наполненное эмоциями и ощущениями.
Но вашу ж мать, можно не упоминать меня, я ж стебалась, мне ж с прочитанным дальше как-то жить..
12.09.2017 в 07:47

Хьюстон, у тебя нет проблем, ты просто себя накручиваешь.
Но вашу ж мать, можно не упоминать меня, я ж стебалась, мне ж с прочитанным дальше как-то жить..
Нельзя~
Хорошо, что дошли)